Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806378981
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Поставка анализатора критических состояний
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Внесение изменений в документацию
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseView/41/0/0/301799
Дата публикации 18.04.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор Государственное бюджетное учреждение Республики Марий Эл "Медико-санитарная часть № 1"
ИНН 1215037789
КПП 121501001
ОГРН 1021200762439
Фактический адрес заказчика 424037, Респ Марий Эл, г Йошкар-Ола, ул Водопроводная, дом 83, корпус б
Почтовый адрес заказчика 424037, Марий Эл, Йошкар-Ола, Водопроводная, дом 83, корпус б
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Чумакова Алла Валентиновна
Электронная почта организатора zakupkimsch@mail.ru
Контакный телефон организатора +8 (8362) 411821
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 10.05.2018 в 10:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 11.04.2018 по 27.04.2018
Место предоставления Место предоставления: в рабочие дни с 09-00 до 17-00 по московскому времени по адресу – 424037, РМЭ, г. Йошкар-Ола, ул. Водопроводная, 83б, отдел закупок
Порядок предоставления тендерной документации Порядок предоставления: документация предоставляется на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение 2 рабочих дней с даты получения соответствующего заявления. Документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе или в электронном виде (при себе иметь электронный носитель информации). Документация может быть выслана в форме электронного документа на адрес электронной почты, в случае, если в заявлении указан адрес электронной почты заявителя и просьба предоставить документацию данным способом
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180283693
Номер позиции в плане закупок П4 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка анализатора критических состояний
Начальная (максимальная) цена договора 780 667 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Поставка товара должна осуществляться в место нахождения Заказчика, расположенного по адресу: 424037, РМЭ, г. Йошкар-Ола, Водопроводная, 83б. Сроки поставки товара: в течение 60 дней с момента заключения договора. Оплата товара производится в течение 12 месяцев со дня ввода товара в эксплуатацию на основании подписанных сторонами установленных первичных бухгалтерских документов (накладная/УПД), акта приемки-передачи товара, акта ввода в эксплуатацию, предъявленного Поставщиком счета-фактуры (при наличии), уведомления о возможности применения УСН (если Поставщик является плательщиком УСН) путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
26.51.53.190 Приборы и аппаратура для физического или химического анализа прочие, не включенные в другие группировки
|
26.51 Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации |
Комплект |
1 |
Поставка анализатора критических состояний |
Документация
Документация в новой редакции.doc (17.04.2018)
Расчет НМЦ.xls (17.04.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка калия цианистогоЛекарственные препараты для обеспечения государственных нужд, Государственных Бюджетных Учреждений. Для нужд ЛПУЛекарственныепрепараты для обеспечения государственных нужд, Государственных БюджетныхУчреждений. Для нужд ЛПУОТБОР ОРГАНИЗАЦИИ ДЛЯ ПОСТАВКИ ПОЧТОВЫХ КОНВЕРТОВОказание услуг по изготовлению лотков, предназначенных для хранения и транспортировки керамических карт и плат металлокерамических корпусов (МКК)Поставка магистральных фильтрэлементов для установок производства технологического газа