Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Оборудование / машиностроение / электротехника

18-04-2018

Поставка анализатора критических состояний (#33389438)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Марий Эл
Сумма контракта: 780 667 рублей
Организатор тендера: Государственное бюджетное учреждение Республики Марий Эл "Медико-санитарная часть № 1"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806378981
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Поставка анализатора критических состояний
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Внесение изменений в документацию
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade/NBT/PurchaseView/41/0/0/301799
Дата публикации 18.04.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор Государственное бюджетное учреждение Республики Марий Эл "Медико-санитарная часть № 1"
ИНН 1215037789
КПП 121501001
ОГРН 1021200762439
Фактический адрес заказчика 424037, Респ Марий Эл, г Йошкар-Ола, ул Водопроводная, дом 83, корпус б
Почтовый адрес заказчика 424037, Марий Эл, Йошкар-Ола, Водопроводная, дом 83, корпус б

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Чумакова Алла Валентиновна
Электронная почта организатора zakupkimsch@mail.ru
Контакный телефон организатора +8 (8362) 411821

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 10.05.2018 в 10:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 11.04.2018 по 27.04.2018
Место предоставления Место предоставления: в рабочие дни с 09-00 до 17-00 по московскому времени по адресу – 424037, РМЭ, г. Йошкар-Ола, ул. Водопроводная, 83б, отдел закупок
Порядок предоставления тендерной документации Порядок предоставления: документация предоставляется на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение 2 рабочих дней с даты получения соответствующего заявления. Документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе или в электронном виде (при себе иметь электронный носитель информации). Документация может быть выслана в форме электронного документа на адрес электронной почты, в случае, если в заявлении указан адрес электронной почты заявителя и просьба предоставить документацию данным способом
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180283693
Номер позиции в плане закупок П4

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка анализатора критических состояний
Начальная (максимальная) цена договора 780 667 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Поставка товара должна осуществляться в место нахождения Заказчика, расположенного по адресу: 424037, РМЭ, г. Йошкар-Ола, Водопроводная, 83б. Сроки поставки товара: в течение 60 дней с момента заключения договора. Оплата товара производится в течение 12 месяцев со дня ввода товара в эксплуатацию на основании подписанных сторонами установленных первичных бухгалтерских документов (накладная/УПД), акта приемки-передачи товара, акта ввода в эксплуатацию, предъявленного Поставщиком счета-фактуры (при наличии), уведомления о возможности применения УСН (если Поставщик является плательщиком УСН) путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 26.51.53.190 Приборы и аппаратура для физического или химического анализа прочие, не включенные в другие группировки 26.51 Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации Комплект 1 Поставка анализатора критических состояний

Документация

Документация в новой редакции.doc (17.04.2018)
Расчет НМЦ.xls (17.04.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка калия цианистого
Лекарственные препараты для обеспечения государственных нужд, Государственных Бюджетных Учреждений. Для нужд ЛПУ
Лекарственныепрепараты для обеспечения государственных нужд, Государственных БюджетныхУчреждений. Для нужд ЛПУ
ОТБОР ОРГАНИЗАЦИИ ДЛЯ ПОСТАВКИ ПОЧТОВЫХ КОНВЕРТОВ
Оказание услуг по изготовлению лотков, предназначенных для хранения и транспортировки керамических карт и плат металлокерамических корпусов (МКК)
Поставка магистральных фильтрэлементов для установок производства технологического газа

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.