Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0108300003017000007
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ СУСЛОНГЕР" - СУСЛОНГЕРСКАЯ ГОРОДСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯНазвание тендера Замена светильников и ламп в пгт. Суслонгер посредством применения светодиодных светильников
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ СУСЛОНГЕР" - СУСЛОНГЕРСКАЯ ГОРОДСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 425050, Марий Эл Респ, Звениговский р-н, Суслонгер пгт, УЛ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ, 60
Почтовый адрес Российская Федерация, 425050, Марий Эл Респ, Звениговский р-н, Суслонгер пгт, УЛ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ, 60
Ответственное должностное лицо Ахматгалиева Ирина Анатольевна
Дополнительная информация: В соответствии с постановлением Администрации МО «Городское поселение Суслонгер» от 16 апреля 2014 года № 81 «О создании контрактной службы администрации МО «Городское поселение Суслонгер» (в ред. Постановления администрации № 56 от 27.03.2017 г.).
Руководителем контрактной службы назначена Ахматгалиева Ирина Анатольевна – главный специалист администрации МО «Городское поселение Суслонгер»
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.11.2017 в 17:14:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.11.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки одновременно в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки в порядке, предусмотренном статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие
в аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 01.12.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения исполнения контракта должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 333 123 Российский рубль
Источник финансирования Финансирование осуществляется за счет субсидии республиканского бюджета РМЭ и средств бюджета муниципального образования «Городское поселение Суслонгер» на 2017 год
Номер организации заказчика 01083000030
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ СУСЛОНГЕР" - СУСЛОНГЕРСКАЯ ГОРОДСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг декабрь 2017 года
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 13 331 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810700003000110 л/с БИК 048860001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 66 656 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810700003000110 л/с БИК 048860001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Светильники и устройства осветительные прочие, не включенные в другие группировки, предназначенные для использования со светодиодными лампами и прочими светодиодными источниками света
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 333 123 Российский рубль
Стоимость: 1 333 123 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.40.39.113 (Светильники и устройства осветительные прочие, не включенные в другие группировки, предназначенные для использования со светодиодными лампами и прочими светодиодными источниками света)
Всего на сумму:
1 333 123 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Раздел 1 Аукционная документация.doc (Раздел 1 Аукционная документация 324.5 Кб)Раздел 2 Информационная карта.doc (Раздел 2 Информационная карта 185 Кб)раздел 3 Техническое задание.doc (раздел 3 Техническое задание 108 Кб)Раздел 4 Проект контракта.doc (Раздел 4 Проект контракта 163.5 Кб)Раздел 5 ЛСР - замена светильников.pdf (Раздел 5 ЛСР - замена светильников 398.22 Кб)Раздел 0 Извещение № 1.doc (Раздел 0 Извещение № 1 157.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по предоставлению сертификата активации сервиса технического сопровождения продуктов VipNet в составе VPN-сетиПоставка расходных материалов для лабораторииОказание услуг по проведению диспансеризации муниципальных служащихЗакупка рыбы минтай свежемороженыйПоставка лекарственного препарата "Церебролизин" Поставка цифровых видеокамер для ФГБОУ ВО "ПГТУ"