Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Оборудование / машиностроение / электротехника

17-10-2017

Поставка котлов водогрейных (#30227945)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Марий Эл
Сумма контракта: 945 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0108300003117000010
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КУЖЕНЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Название тендера Поставка котлов водогрейных
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в техническое задание
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 18.10.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КУЖЕНЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 425550, Марий Эл Респ, Куженерский р-н, Куженер пгт, УЛ КИРОВА, 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 425550, Марий Эл Респ, Куженерский р-н, Куженер пгт, УЛ КИРОВА, 14
Ответственное должностное лицо Фоминых Ирина Александровна
Дополнительная информация: Подробное описание объекта закупки в соответствии с разделом 3 техническое задание документации об аукционе

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.10.2017 в 19:33:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.10.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в аукционе направляются оператору электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки одновременно в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 30.10.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 945 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования «Куженерский муниципальный район» (в т.ч. средства Республиканского бюджета Республики Марий Эл)
Номер организации заказчика 01083000031
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ КУЖЕНЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 9 450 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки предоставляется путем блокирования денежных средств на лицевом счете участника на электронной площадке. Реквизиты счета для внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок участником такого аукциона установлены на электронной площадке ЗАО «Сбербанк – АСТ»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810600003000155 л/с БИК 048860001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 47 250 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с пунктом 6.3. Раздела 1 «Общие условия проведения электронного аукциона». Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии (Банковская гарантия должна содержать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии), выданной банком и соответствующей требованиям пункта 6.4. Раздела 1 «Общие условия проведения электронного аукциона», или внесением денежных средств на указанный в Разделе 2. «Информационная карта электронного аукциона» Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на 1 (один) месяц. В случае, если участником аукциона, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения пункта обеспечения исполнения контракта к такому участнику не применяются. Банковское сопровождение не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810600003000155 л/с БИК 048860001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка котлов водогрейных
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 315 000 Российский рубль
Стоимость: 945 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.21.12.000 (Котлы водогрейные центрального отопления для производства горячей воды или пара низкого давления)


Всего на сумму: 945 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация котлы с изм..docx (Документация котлы с изм. 185.87 Кб)
  • решение.doc (решение 82.5 Кб)
  • Документация котлы.docx (Документация котлы 185.69 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация котлы (Документация котлы.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка лаборатории селекционного качества молока
    Оказание услуг по очной форме обучения студентов по программе среднего профессионального образования 49.02.01 Физическая культура
    Клей плиточный
    Подготовка проектной документации и экспертиза проекта по объекту: Капитальный ремонт автодороги г.Саранск - с.Большие Березники - с.Дубенки на участке км 84+000 - км 90+820 в Дубенском муниципальном районе Республики Мордовия
    Капитальный ремонт здания Рузаевского районного суда Республики Мордовия
    Оказание услуг по уборке зданий, помещений

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.