Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0108300003117000010
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КУЖЕНЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАНазвание тендера Поставка котлов водогрейных
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в техническое задание
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 18.10.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КУЖЕНЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 425550, Марий Эл Респ, Куженерский р-н, Куженер пгт, УЛ КИРОВА, 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 425550, Марий Эл Респ, Куженерский р-н, Куженер пгт, УЛ КИРОВА, 14
Ответственное должностное лицо Фоминых Ирина Александровна
Дополнительная информация: Подробное описание объекта закупки в соответствии с разделом 3 техническое задание документации об аукционе
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.10.2017 в 19:33:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.10.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в аукционе направляются оператору электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки одновременно в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 30.10.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 945 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования «Куженерский муниципальный район» (в т.ч. средства Республиканского бюджета Республики Марий Эл)
Номер организации заказчика 01083000031
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ КУЖЕНЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 календарных дней с момента заключения контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 9 450 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки предоставляется путем блокирования денежных средств на лицевом счете участника на электронной площадке. Реквизиты счета для внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок участником такого аукциона установлены на электронной площадке ЗАО «Сбербанк – АСТ»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810600003000155 л/с БИК 048860001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 47 250 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с пунктом 6.3. Раздела 1 «Общие условия проведения электронного аукциона».
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии (Банковская гарантия должна содержать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии), выданной банком и соответствующей требованиям пункта 6.4. Раздела 1 «Общие условия проведения электронного аукциона», или внесением денежных средств на указанный в Разделе 2. «Информационная карта электронного аукциона» Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на 1 (один) месяц.
В случае, если участником аукциона, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения пункта обеспечения исполнения контракта к такому участнику не применяются. Банковское сопровождение не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810600003000155 л/с БИК 048860001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка котлов водогрейных
Количество: 3.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 315 000 Российский рубль
Стоимость: 945 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.21.12.000 (Котлы водогрейные центрального отопления для производства горячей воды или пара низкого давления)
Всего на сумму:
945 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация котлы с изм..docx (Документация котлы с изм. 185.87 Кб)решение.doc (решение 82.5 Кб)Документация котлы.docx (Документация котлы 185.69 Кб)Техническая документация
- Документация котлы (Документация котлы.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка лаборатории селекционного качества молокаОказание услуг по очной форме обучения студентов по программе среднего профессионального образования 49.02.01 Физическая культураКлей плиточныйПодготовка проектной документации и экспертиза проекта по объекту: Капитальный ремонт автодороги г.Саранск - с.Большие Березники - с.Дубенки на участке км 84+000 - км 90+820 в Дубенском муниципальном районе Республики МордовияКапитальный ремонт здания Рузаевского районного суда Республики МордовияОказание услуг по уборке зданий, помещений