Поставка светодиодных ламп и светильников
Поставка светодиодных ламп и светильников
|
Категории классификатора:
|
3150106 Лампы-светильники
|
Категория ОКПД2:
|
27.40.2 Светильники и осветительные устройства
|
Категория ОКВЭД2:
|
27.40 Производство электрических ламп и осветительного оборудования
|
Количество:
|
1 ед
|
Цена за единицу продукции:
|
3 703 547,50 руб. (цена с НДС)
|
Общая стоимость закупки:
|
3 703 547,50 руб. (цена с НДС)
|
При выборе победителя учитывается:
|
Цена с НДС (показывать обе цены)
|
Дата публикации:
|
11.10.2017 16:34
|
Дата окончания подачи заявок:
|
23.10.2017 09:00
|
Дата последнего редактирования:
|
11.10.2017 16:34
|
Ответственное лицо:
|
Орехова Юлия Юрьевна
|
Организатор:
|
Филиал "Мариэнерго" ПАО "МРСК Центра и Приволжья"
|
Заказчик:
|
ПАО "МРСК Центра и Приволжья"
|
Почтовый адрес заказчика:
|
603950 г.Н.Новгород, ул. Рождественская, 33; филиал «Мариэнерго» (424006, г.Йошкар-Ола, ул.Панфилова, д.39а)
|
Место нахождения заказчика:
|
603950 г.Н.Новгород, ул. Рождественская, 33; филиал «Мариэнерго» (424006, г.Йошкар-Ола, ул.Панфилова, д.39а)
|
Контактный адрес e-mail:
|
Orehova_YY@me.mrsk-cp.ru
|
Номер контактного телефона заказчика:
|
+7 (8362) 68-11-88
|
|
Дополнительная информация по тендеру
|
Возможность подачи предложений по части позиций:
|
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
|
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к
предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
|
Нет
|
Закрытая подача предложений:
|
Да
|
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
|
Нет
|
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию
осуществляется организатором самостоятельно
:
|
Да
|
Условия оплаты:
|
Покупатель оплачивает фактически поставленный товар надлежащего качества и комплектности не позднее 20 (Двадцати) календарных дней с даты его получения, при наличии
товаросопроводительных документов.
|
Условия поставки:
|
Место выполнения поставки: Республика Марий Эл.
Сроки выполнения поставки:
Начало выполнения поставки: с даты заключения договора
Окончание выполнения поставки: не позднее 30.11.2017. Частичное выполнение работ по Лоту не допускается.
|
Место рассмотрения заявок:
|
По адресу местонахождения
|
Дата и время рассмотрения заявок:
|
27.10.2017 11:00
|
Дата и время подведения итогов:
|
31.10.2017 11:00
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
424006, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Панфилова, д. 39а
|
Комментарии:
Заказчик, являющийся Организатором открытого запроса цен – ПАО «МРСК Центра и Приволжья» филиал «Мариэнерго», зарегистрированное по адресу: 424006, г.Йошкар-Ола, ул.Панфилова,
д.39а (далее – Организатор), ответственное лицо – специалист отдела логистики – Орехова Юлия Юрьевна, тел. (8362) 68-11-88, Orehova_YY@me.mrsk-cp.ru, Извещением о проведении
открытого запроса цен, опубликованным 11.10.2017 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о закупках отдельными видами юридических лиц
(www.zakupki.gov.ru), на официальном сайте ПАО «МРСК Центра и Приволжья» (www.mrsk-cp.ru), на электронно-торговой площадке B2b-Center (www.b2b-center.ru) пригласило
юридических лиц или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места
нахождения и места происхождения капитала либо физическое лицо (индивидуальный предприниматель) или несколько физических лиц (индивидуальных предпринимателей) выступающих на
стороне одного участника закупки к участию в процедуре открытого запроса цен (далее – запрос цен) на право заключения договора на поставку светодиодных ламп и
светильников.
Чтобы претендовать на победу в данной процедуре запроса цен и получить право заключить с Заказчиком Договор, Участник должен отвечать следующим требованиям:
а) должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора;
б) предлагаемая к поставке продукция должна соответствовать требованиями технического задания Заказчика (Том 2. Техническая часть).
в) не должен находиться в процессе ликвидации, должно отсутствовать решение арбитражного суда о признании Участника запроса цен банкротом и об открытии конкурсного
производства, на имущество Участника, в части существенной для исполнения Договора, не должен быть наложен арест, экономическая деятельность Участника не должна быть
приостановлена (для юридического лица, индивидуального предпринимателя);
г) не должен быть включен в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг
отдельными видами юридических лиц» либо в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной
системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
д) не должен иметь рекламаций (отрицательного опыта) по исполнению ранее заключенных с ПАО «Россети» и его ДЗО договоров. Под отрицательным опытом понимается: наличие
признанных Участником претензий либо судебных решений не в пользу Участника вследствие неисполнения договорных обязательств перед ПАО «Россети» и его ДЗО;
Обеспечение исполнения обязательств участника, связанные с подачей заявки, обеспечиваются одним из двух способов (по выбору участника):
а) Обязательства участников, связанные с подачей заявок, обеспечиваются неустойкой на сумму 2% от общей стоимости заявки участника, с НДС.
б) Обеспечение заявок на участие в запросе цен в форме денежных средств, перечисляемых на расчетный счет заказчика на момент вскрытия конвертов с заявками.
В соответствии с ч. 1 и ч. 2 ст. 2 Федерального закона РФ от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупке товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», данный запрос цен
проводится согласно Единому стандарту закупок ПАО «Россети», при этом в соответствии с ч. 4 ст. 447 Гражданского Кодекса РФ запрос цен не является торгами и не регулируется
нормами ст. 447-449 ГК РФ, данная процедура также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации.
Таким образом, данная процедура запроса цен не накладывает на Организатора запроса цен соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.
В соответствии с Документацией по запросу цен, Организатор по решению Закупочной комиссии, вправе отказаться от проведения Запроса цен на любом из этапов, не неся при этом
никакой материальной ответственности перед Участниками запроса цен. Все Участники запроса цен, оформившие свое участие через ЭТП, получат соответствующие уведомления в
порядке, установленном правилами данной системы.
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
|
Порядок предоставления документации по закупке:
|
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения
закупки.
|
Информация о подписи:
|
Подписано ЭП
|
|
|
|
|
|
Получить банковскую гарантию
|
|
|
|