Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0308300010617000051
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЙОШКАР-ОЛА"Название тендера Поставка канцелярских товаров
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46014 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551975 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЙОШКАР-ОЛА"
Место нахождения Российская Федерация, 424000, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, ПР-КТ ЛЕНИНСКИЙ, 27
Почтовый адрес Российская Федерация, 424000, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, ПР-КТ ЛЕНИНСКИЙ, 27
Ответственное должностное лицо Николаев Роман Эрикович
Дополнительная информация: Подробное описание объекта закупки: Приложение № 1 сопроводительной документации. Срок поставки Товара: в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения Контракта. Товар должен быть поставлен единовременно, одной партией
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 07.08.2017 в 16:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.08.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие По адресу уполномоченного органа: 424000, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Я.Эшпая, д. 158, кабинет «Приемная»
Порядок подачи заявок на участие Согласно сопроводительной документации раздел 7 . Заявка на участие в запросе котировок подается Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 3 737 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета городского округа «Город Йошкар-Ола» на 2017 г
Номер организации заказчика 03083000106
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЙОШКАР-ОЛА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 186 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п.4 сопроводительной документации. Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона, или внесением денежных средств на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия Контракта не менее чем на один месяц. В случае, если участником закупки, с которым заключается Контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения Закона об обеспечении исполнения Контракта к такому участнику не применяются. Банковское сопровождение не требуется
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800003000094 л/с БИК 048860001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: скоб для степлера №24/6
Количество: 100.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 1 077 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)
Наименование товара, работы, услуги: скобы для степлера №10
Количество: 100.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 7 Российский рубль
Стоимость: 717 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)
Наименование товара, работы, услуги: зажимы для бумаг, 19мм
Количество: 20.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 406 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)
Наименование товара, работы, услуги: зажимы для бумаг, 41 мм
Количество: 11.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 61 Российский рубль
Стоимость: 679 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)
Наименование товара, работы, услуги: скрепки
Количество: 50.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 17 Российский рубль
Стоимость: 858 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)
Всего на сумму:
3 737 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
документация ЗК канцтовары.doc (документация ЗК канцтовары 332 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение фронтального погрузчика ПКУ -0,8 с ковшом 0,8 куб.м. или эквивалентУстройство системы вентиляции в рамках текущего ремонта здания Пролетарского районного суда г. Саранска Республики Мордовия Поставка канцелярских товаровУслуги местной телефонной связиРемонт дворовых подъездов к многоквартирному домуПоставка специальных средств при нарушениях функций выделения (наборов-мочеприемников) и обеспечение ими инвалидов в 2017 году