Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0308100000217000145
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АВИАЦИОННАЯ БАЗА"Название тендера Выполнение работ по ремонту изделий бортового радиоэлектронного оборудования воздушных судов в рамках государственного оборонного заказа на 2017 год
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46204 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 554604 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в преамбулу проекта контракта
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 25.06.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АВИАЦИОННАЯ БАЗА"
Место нахождения Российская Федерация, 424918, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, -, П/О СЕМЕНОВКА, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 424918, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, -, П/О СЕМЕНОВКА, -
Ответственное должностное лицо Касперович Дмитрий Николаевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.06.2017 в 14:16:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.07.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки http://www.sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок на участие Первая часть заявки и вторая часть заявки подаются оператору электронной площадки http://www.sberbank-ast.ru., до истечения срока, которые указаны в извещении о проведении электронного аукциона. Заявки подаются в виде отсканированных копий документов, подписанных усиленной электронной подписью и в соответствии с требованиями оператора электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 10.07.2017
Дополнительная информация 1. В ходе исполнения обязательств по контракту Исполнитель не вправе привлекать третьих лиц без согласования с Заказчиком;
2. Датой окончания срока выполнения работ Исполнителем, является дата подписания Заказчиком Акта выполненных работ;
3. Заказчик подписывает акт выполненных работ при наличии удостоверения ВП о качестве работ и заключения ВП по ТФЦ.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 836 795 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет в рамках государственного оборонного заказа
Номер организации заказчика 03081000002
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АВИАЦИОННАЯ БАЗА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 8 367 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства перечисляются на счет оператора электронной площадки. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах, на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000001000029 л/с БИК 048860001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 83 679 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение заявки может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства перечисляются на счет оператора электронной площадки. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах, на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000001000029 л/с БИК 048860001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Ремонт блока 4А изделия ДИСС-15
Количество: 6.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 123 379 Российский рубль
Стоимость: 740 274 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.16.10.000 (Услуги по ремонту и техническому обслуживанию летательных и космических аппаратов)
Наименование товара, работы, услуги: Ремонт блока 7 изделия ДИСС-15
Количество: 2.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 31 090 Российский рубль
Стоимость: 62 181 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.16.10.000 (Услуги по ремонту и техническому обслуживанию летательных и космических аппаратов)
Наименование товара, работы, услуги: Ремонт блока 8 изделия ДИСС-15
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 34 340 Российский рубль
Стоимость: 34 340 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.16.10.000 (Услуги по ремонту и техническому обслуживанию летательных и космических аппаратов)
Всего на сумму:
836 795 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация ДИСС-15 (4А).docx (Аукционная документация ДИСС-15 (4А) 161.54 Кб)Техническая документация
- Аук. док. ДИСС-15 (бл.4А) (Аук. док. ДИСС-15 (бл.4А).docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по сопровождению и обновлению электронного периодического справочника правовой системы («Система ГАРАНТ» или эквивалент), содержащего информацию о текущем состоянии законодательства РФПриобретение жилого помещения (квартиры) в государственную собственность Республики Марий ЭлОказание услуг по МРТ диагностике в 2017гУслуги по размещению информационно-телекоммуникационного оборудования Предварительный отбор участников закупки для
включения в Перечень поставщиков, подрядчиков, исполнителей на поставку
необходимых товаров, выполнения работ, оказания услуг в целях ликвидации
последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на 2017
год на территории муниципального образования "Мари-Турекский муниципальный
район"Приобретение жилого помещения (квартиры) в государственную собственность Республики Марий Эл