Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705015765
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера Поставка светодиодных светильников
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 14.04.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 54701 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 683744 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЗАВОД ПОЛУПРОВОДНИКОВЫХ ПРИБОРОВ"
ИНН 1215085052
КПП 121501001
ОГРН 1021200779445
Фактический адрес заказчика 424003, Респ Марий Эл, г Йошкар-Ола, ул Суворова, дом 26
Почтовый адрес заказчика 424003, Марий Эл, Йошкар-Ола, Суворова, дом 26
Контактное лицо от организатора
Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЗАВОД ПОЛУПРОВОДНИКОВЫХ ПРИБОРОВ"
Контактное лицо заказчика Дремина Гульзарина Фазилевна
Электронная почта организатора zakupki@zpp12.ru
Контакный телефон организатора +7 (8362) 684424
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 14.04.2017 в 11:31
Официальный сайт заказчика
Организатор закупки Акционерное общество «Завод полупроводниковых приборов»
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Условия поставки: доставка Товара Покупателю по адресу: Республика Марий Эл, 424003, г. Йошкар-Ола, ул. Суворова, 26 , собственным либо наемным транспортом Поставщика.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 30 (Тридцати) рабочих дней с момента оплаты Покупателем предоплаты в размере 30% от стоимости поставки
Форма, сроки и порядок оплаты продукции Оплата Товара производится в следующем порядке:
- 30% от стоимости Товара, что составляет 718 000 (Семьсот восемнадцать тысяч) рублей 00 коп., в т.ч. НДС 18%, оплачивается Покупателем в течение 5 (Пяти) рабочих дней с момента подписания Сторонами настоящего Договора на основании выставленного Поставщиком счета;
- окончательный расчет в размер 70% от стоимости Товара, что составляет 1 676 444 (Один миллион шестьсот семьдесят шесть тысяч четыреста сорок четыре) рубля 00 коп., в т.ч. НДС 18%, оплачивается Покупателем в течение 5 (Пяти) рабочих дней с момента с момента исполнения Поставщиком обязательства по поставке Товара в соответствии с п. 2.4. Договора.
Сведения о контрагенте Открытое акционерное общество «ИНТЕР РАО Светодиодные Системы», ИНН 7802736711, КПП 780201001, ОГРН 1117847001470, адрес места нахождения: 194156, г. Санкт - Петербург, пр. Энгельса, д.27.
Дополнительные комментарии Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке.
Настоящее извещение имеет силу документации о закупке.
Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке.
Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению).
Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Прочие сведения Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается.
Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается.
Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается.
Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается.
Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается.
Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается.
Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается.
Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160205003
Номер позиции в плане закупок П245 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка светодиодных светильников
Начальная (максимальная) цена договора 2 394 920 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки РМЭ, г. Йошкар-Ола, ул. Суворова, д.26
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
27.40.39 Светильники и осветительные устройства прочие, не включенные в другие группировки
|
27.40 Производство электрических ламп и осветительного оборудования |
Штука |
612 |
|
Документация
Извещение (14.04.2017)
Извещение (13.04.2017)
Приложение №1 к Извещению _Проект договора (13.04.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Холодное водоснабжение и водоотведение п. ЧараУслуги холодного водоснабженияВыполнение работ по замене деревянных оконных блоков
на пластиковые окна из ПВХПоставка материалов для ремонта системы вентиляции корпус №32Оказание услуг по разработке проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (ПНООЛР) и получению Документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение для АО «ЗПП»Выполнение лесовосстановительных работ на землях лесного фонда, находящихся в государственной собственности, в границах Сернурского лесничества Республики Марий Эл