Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31604204532
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Газовый хроматограф
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Дата публикации 13.10.2016
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46964 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 567029 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация Федеральное бюджетное учреждение "Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Республике Марий Эл"
Контактное лицо заказчика Шишлаков Михаил Анатольевич
Электронная почта организатора gost@maricsm.ru
Контакный телефон организатора +78362412018
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 03.11.2016 в 16:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 14.10.2016 по 03.11.2016
Место предоставления Начиная с 09:00 14.10.2016г., доступна до-кументация в электронном виде о проведении открытого аукциона в электронной форме. Документация находится в целях ознакомления: • на официальном сайте Единой информационной сисиемы в сфере закупок в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» (www. zakupki.gov.ru); • на Универсальной торговой платформе ЗАО «Сбербанк – АСТ» http://www.utp.sberbank-ast.ru (далее – электронная площадка, УТП) (на которой проводится аукцион) на бумажном носителе - Запрос направляется по адресу: 424006, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, Со-ловьева ул, 3
Порядок предоставления тендерной документации Порядок предоставления документации об аукционе на бумажном носителе: по запросу любого претендента, поданному в письменной форме не позднее, чем за 3 дня до окончания срока приема заявок, заказчик предоставляет претенденту, от которого получен запрос, документацию об ОА-ЭФ на бумажном носителе. Запрос направляется по адресу: 424006, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, Соловьева ул, 3. При совпадении дня окончания подачи письменных запросов, с выходным или праздничным денем, срок предоставления документации оканчивается в день предшествующий выходному или праздничному дню. Днем поступления запроса о предоставлении разъяснений считается день поступления запроса по указанному адресу. Документация на бумажном носителе не позднее трех рабочих дней направляется претенденту на указанный им в запросе почтовый адрес. Плата за предоставление документации не взимается. Запросы о предоставлении документации в письменном виде, поступившие позднее, чем за 3 дня до окончания срока приема заявок не рассматриваются.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2150130430
Номер позиции в плане закупок П43 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Газовый хроматограф
Начальная (максимальная) цена договора 1 398 466 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Поставка в количестве 1 штуки в комплектации согласно техническому заданию (том 3 документации об аукционе). Срок изготовления и поставки - в течение 60 календарных дней со дня заключения договора. Поставка по адресу:Республика Марий Эл, Йошкар-Ола г, Соловьева ул, 3. Оплата: Заказчик производит оплату в размере аванса 30% цены договора, в течение 5 (пяти) банковских дней со дня подписания настоящего договора Сторонами, оставшиеся 70% - равными частями до 01 мая 2017 года, с момента подписания Акта приема-передачи. Оплата по договору осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика. Днем оплаты считается день списания денежных средств с расчетного счета Заказчика К денежным обязательствам, возникающим договора, не будет применяться п. 1 ст. 317.1 ГК РФ.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
26.51.53.190 Приборы и аппаратура для физического или химического анализа прочие, не включенные в другие группировки
|
71.12.62 Деятельность в области метрологии |
Штука |
1 |
Газовый хроматограф |
Документация
Извещение.doc (13.10.2016)
Аукционная документация.doc (13.10.2016)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »