Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

14-11-2024

Услуги по ремонту компьютерной и организационной техники (#81858075)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Марий Эл
Сумма контракта: 120 800 рублей
Закупочная организация: Управление федеральной службы судебных приставов по Республике Марий Эл
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0108100003424000096
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ
Название тендера услуги по ремонту компьютерной и организационной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 424003, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, УЛИЦА ЗЕЛЕНАЯ, 3
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 424003, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, УЛИЦА ЗЕЛЕНАЯ, 3
Ответственное должностное лицо Шалагин Алексей Павлович
Телефон: 7-8362-684739
Электронная почта: mto12fssp@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.11.2024 17:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.11.2024 09:00
Дата и время аукциона в электронной форме 21.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 25.11.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 120 800 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 241121509918212150100100320029511242
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Зелёная, д. 3

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Услуги по ремонту электрокалькуляторов, персональных машин ЭВМ, компьютерной техники, включая ноутбуки, принтеры, сканеры, процессоры, мониторы, компьютерную клавиатуру Условная единица 120800 120800


Итого: 120800 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 6040 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта. Реквизиты счета для внесения обеспечения исполнения контракта (в случае, если участник закупки выбрал обеспечение исполнения контракта в виде перечисления денежных средств): Управление Федеральной службы судебных приставов по Республике Марий Эл, г. Йошкар-Ола ул. Зеленая, д.3. ИНН 1215099182, КПП 121501001, л/с БИК 018860003, р/с 03212643000000010800, к/с 40102810545370000075 Код цели (поле 22 платежного документа): 0002 Особенности внесения: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ (далее Федеральный закон) (в независимую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта при отсутствии оснований для отказа в удовлетворении требования бенефициара, предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации, если гарантом в срок не более чем десять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по независимой гарантии, направленное до окончания срока ее действия) или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно из выше перечисленных. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401081000034001
Номер позиции 202401081000034001000094


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


обоснование НМЦ.xls

проект гос контракта картридж 2025.odt

тех задание на ремонт 2025.odt

требования+инструкция к содержанию заявки 2025.docx

Извещение о закупке ремонт Орг.техн.2025.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по обновлению и информационному сопровождению электронного периодического справочника «Система ГАРАНТ»
Поставка валика ватного стоматологического для ГБУ РМЭ "Поликлиника № 2 г.Йошкар-Олы"
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения МНН: «Аминокислоты для парентерального питания»
Оказание услуг по обеспечению сканирования всех поступающих в суд документов и формирования судебных дел в электронном виде с последующим размещением в информационной системе "Картотека арбитражных дел"
Оказание услуг по информационно-технологическому сопровождению и обслуживанию установленных у заказчика программных продуктов системы "1С: Предприятие 8"
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (МНН: Метформин, Тиоктовая кислота)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.