Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0108100003424000096
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛНазвание тендера услуги по ремонту компьютерной и организационной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 424003, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, УЛИЦА ЗЕЛЕНАЯ, 3
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 424003, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, УЛИЦА ЗЕЛЕНАЯ, 3
Ответственное должностное лицо Шалагин Алексей Павлович
Телефон: 7-8362-684739
Электронная почта: mto12fssp@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 13.11.2024 17:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.11.2024 09:00
Дата и время аукциона в электронной форме 21.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 25.11.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 120 800 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 241121509918212150100100320029511242
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Зелёная, д. 3
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Услуги по ремонту электрокалькуляторов, персональных машин ЭВМ, компьютерной техники, включая ноутбуки, принтеры, сканеры, процессоры, мониторы, компьютерную клавиатуру |
|
Условная единица |
|
120800 |
120800 |
Итого: 120800 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6040 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта.
Реквизиты счета для внесения обеспечения исполнения контракта (в случае, если участник закупки выбрал обеспечение исполнения контракта в виде перечисления денежных средств):
Управление Федеральной службы судебных приставов по Республике Марий Эл, г. Йошкар-Ола ул. Зеленая, д.3.
ИНН 1215099182, КПП 121501001,
л/с БИК 018860003,
р/с 03212643000000010800, к/с 40102810545370000075
Код цели (поле 22 платежного документа): 0002
Особенности внесения: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ (далее Федеральный закон) (в независимую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта при отсутствии оснований для отказа в удовлетворении требования бенефициара, предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации, если гарантом в срок не более чем десять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по независимой гарантии, направленное до окончания срока ее действия) или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно из выше перечисленных. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401081000034001
Номер позиции 202401081000034001000094
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
обоснование НМЦ.xls
проект гос контракта картридж 2025.odt
тех задание на ремонт 2025.odt
требования+инструкция к содержанию заявки 2025.docx
Извещение о закупке ремонт Орг.техн.2025.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по обновлению и информационному сопровождению электронного периодического справочника «Система ГАРАНТ»Поставка валика ватного стоматологического для ГБУ РМЭ "Поликлиника № 2 г.Йошкар-Олы"Поставка лекарственного препарата для медицинского применения МНН: «Аминокислоты для парентерального питания»Оказание услуг по обеспечению сканирования всех поступающих в суд документов и формирования судебных дел в электронном виде с последующим размещением в информационной системе "Картотека арбитражных дел"Оказание услуг по информационно-технологическому сопровождению и обслуживанию установленных у заказчика программных продуктов системы "1С: Предприятие 8"Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (МНН: Метформин, Тиоктовая кислота)