Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

02-02-2023

Оказание услуг по заправке (восстановлению) картриджей и ремонту оргтехники (#68299233)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Марий Эл
Город проведения закупки/тендера: Йошкар-Ола
Сумма контракта: 230 000 рублей
Закупочная организация: МИНСЕЛЬХОЗ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0108200002523000004
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
Название тендера Оказание услуг по заправке (восстановлению) картриджей и ремонту оргтехники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 424000, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, УЛИЦА КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, 41
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 424000, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, УЛИЦА КРАСНОАРМЕЙСКАЯ, 41
Ответственное должностное лицо Кондратенко Андрей Владимирович
Телефон: 8-8362-641591
Электронная почта: zakupki@aris.mari.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.02.2023 13:22
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.02.2023 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 424000, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Красноармейская, д. 41 в рабочие дни с понедельника по пятницу с 8 часов 00 минут до 17 часов 00 минут, обед с 12 часов 00 минут до 13 часов 00 минут (время московское). При невозможности оказания услуги на территории Заказчика, услуга предоставляется в сервисном центре Исполнителя. Доставка картриджей и оргтехники Заказчика в сервисный центр Исполнителя и обратно осуществляется за счет Исполнителя.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Услуги по заправке (восстановлению) картриджей Услуги по заправке картриджей для принтеров Условная единица 15150 15150
Услуги по ремонту оргтехники Услуги по ремонту и техническому обслуживанию офисных машин и оборудования, кроме компьютеров и периферийного оборудования Условная единица 102213.33 102213.33


Итого: 117363.33 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 23000 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. В случае выбора участником аукциона обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств в качестве внесения денежных средств, они перечисляются на счет Заказчика, по следующим реквизитам: Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл 424000, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Красноармейская, д. 41 ИНН 1215109137 КПП 121501001 Получатель: Министерство финансов Республики Марий Эл (Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл, Л/С 05082А01000) Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ–НБ РЕСПУБЛИКА МАРИЙ ЭЛ БАНКА РОССИИ//УФК по Республике Марий Эл г. Йошкар-Ола БИК 018860003 ЕКС 40102810545370000075 КС 03222643880000000800 ОКТМО 88701000 ОКАТО 88401000000 ОКПО 00087283 Назначение платежа: (далее указать предмет контракта и номер извещения об осуществлении закупки). НДС не облагается. - «Обеспечение исполнения Государственного контракта» по аукциону №____________ (указать номер извещения об осуществлении закупки). - «Обеспечение гарантийных обязательств по Государственному контракту» №__ от __.__20__


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обосн НМЦК Ремонт оргтехники 2023 в ЕИС.doc

Проект ГК Ремонт оргтехники 2023 в ЕИС.doc

Опис объекта Ремонт оргтехники 2023 в ЕИС.doc

Треб к заявке Ремонт оргтехники 2023 в ЕИС.doc

Извещение Ремонт оргтехники 2023 в ЕИС.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка реагентов
Приобретение (закупка) жилого помещения в пгт. Оршанка Республики Марий Эл для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с дальнейшим отнесением к муниципальному специализированному жилищному фонду
Поставка оборудования для ФГБОУ ВО "ПГТУ"
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения "Олапариб".
Поставка лезвий сагиттальных для нужд Государственное бюджетное учреждение Республики Марий Эл «Республиканская клиническая больница»
Капитального ремонта на замену лифтового оборудования на объекте: ГБУ РМЭ «Моркинская ЦРБ», здание 4-х этажное, 2 технических этажа - подвальный и чердачный

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.