Позиция №1 Оказание услуг по сервисному
обслуживанию и технической поддержке программного продукта 1С согласно Приложения № 1 к Проекту Договора (нерабочее время)
ОКПД2
62.02.30: Услуги по технической поддержке информационных технологий
Позиция №2 Оказание услуг по сервисному
обслуживанию и технической поддержке программного продукта 1С согласно Приложения № 1 к Проекту Договора (при общем рабочем времени от 11 до 20 часов)
ОКПД2
62.02.30: Услуги по технической поддержке информационных технологий
Позиция №3 Оказание услуг по сервисному
обслуживанию и технической поддержке программного продукта 1С согласно Приложения № 1 к Проекту Договора ( при общем рабочем времени от 21 до 30 часов)
ОКПД2
62.02.30: Услуги по технической поддержке информационных технологий
Позиция №4 Оказание услуг по сервисному
обслуживанию и технической поддержке программного продукта 1С согласно Приложения № 1 к Проекту Договора ( при общем рабочем времени от 31 часа)
ОКПД2
62.02.30: Услуги по технической поддержке информационных технологий
Позиция №5 Оказание услуг по сервисному
обслуживанию и технической поддержке программного продукта 1С согласно Приложения № 1 к Проекту Договора ( при общем рабочем времени до 11 часов)
ОКПД2
62.02.30.000: Услуги по технической поддержке информационных технологий