Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

21-07-2021

Поставка средств вычислительной техники (#55211924)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Марий Эл
Город проведения закупки/тендера: Йошкар-Ола
Сумма контракта: 2 401 619 рублей
Закупочная организация: УФНС РОССИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0108100000221000013
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ
Название тендера Поставка средств вычислительной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ
Место нахождения Российская Федерация, 424000, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, УЛ. ВОЗНЕСЕНСКАЯ, Д. 71
Почтовый адрес Российская Федерация, 424000, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, УЛ. ВОЗНЕСЕНСКАЯ, Д. 71
Ответственное должностное лицо Коломкин Егор Васильевич
Телефон: 7-8362-687405
Факс: 7-8362-687405
Электронная почта: e.kolomkin.r1200@tax.gov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.07.2021 в 12:43:28
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.07.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие (установленный статьей 66 Закона о контрактной системе).Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Требования к составу, содержанию заявки на участие в настоящем электронном аукционе (установленные заказчиком на основании частей 3-5 статьи 66 Закона о контрактной системе) указаны в документации о настоящем электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, такой аукцион признается несостоявшимся.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.08.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 03.08.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 401 619 Российский рубль
Номер организации заказчика 01081000002
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки товара (график): в течение 15 календарных дней с момента заключения Контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 24 016 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в настоящей закупке (в соответствии со статьей 44 Закона о контрактной системе)
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101081000002001
Номер позиции 202101081000002001000023

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 720 485 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Размер обеспечения исполнения Контракта, срок, порядок и способы его предоставления, требования к такому обеспечению (в соответствии со статьей 96 Закона о контрактной системе)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 240161.92 (10.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Срок предоставления обеспечения гарантийных обязательств – не позднее 3 (трех) рабочих дней до дня окончания приемки товара.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Системный блок: Intel Core i3 9100/H310M-R/DDR4 8 Gb 2400MHz/SSD 240Gb SATA III /Case 500Вт или эквивалент
Количество: 77 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 31 189 Российский рубль
Стоимость: 2 401 619 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.15.000 (Машины вычислительные электронные цифровые прочие, содержащие или не содержащие в одном корпусе одно или два из следующих устройств для автоматической обработки данных: запоминающие устройства, устройства ввода, устройства вывода)


Всего на сумму: 2 401 619 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 2. ДЭА - Системные блоки - 2 401 619,22 (ред.20.07.21).doc (2. ДЭА - Системные блоки - 2 401 619,22 (ред.20.07.21) 526.5 Кб)
  • 3. Обоснование от ИТ - Системный блок.docx (3. Обоснование от ИТ - Системный блок 99.92 Кб)

  • Тендерная документация


  • 1. НМЦК -Системные блоки - 2 401 619,22.xls (1. НМЦК -Системные блоки - 2 401 619,22 55.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по поверке средств измерений для государственных нужд  МВД по Республике Марий Эл в рамках государственного оборонного заказа в целях государственной программы вооружения
    Оказание услуг по поверке средств измерений для государственных нужд  МВД по Республике Марий Эл в рамках государственного оборонного заказа в целях государственной программы вооружения
    Оказание услуг по поверке средств измерений для государственных нужд  МВД по Республике Марий Эл в рамках государственного оборонного заказа в целях государственной программы вооружения
    Оказание услуг по поверке средств измерений для государственных нужд  МВД по Республике Марий Эл в рамках государственного оборонного заказа в целях государственной программы вооружения
    Оказание услуг по проведению вирусологических исследований
    Выполнение работ по капитальному ремонту отмостки и фасада здания, занимаемого мировым судьей судебного участка № 35 Сернурского судебного района, расположенного по адресу: 425570, Республика Марий Эл, п. Параньга, ул. Тукаевская, 80, 1 этаж

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.