Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

10-10-2020

Поставка расходных материалов для восстановления городской системы видеонаблюдения (#49116610)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Марий Эл
Подраздел: Системы оповещения
Город проведения закупки/тендера: Йошкар-Ола
Сумма контракта: 101 661 рублей
Закупочная организация: ГБУ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "БЕЗОПАСНЫЙ ГОРОД"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0308200027620000006
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "БЕЗОПАСНЫЙ ГОРОД"
Название тендера Поставка расходных материалов для восстановления городской системы видеонаблюдения
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "БЕЗОПАСНЫЙ ГОРОД"
Место нахождения Российская Федерация, 424033, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, НАБЕРЕЖНАЯ БРЮГГЕ, ДОМ 6/ЗДАНИЕ "СПАССКАЯ БАШНЯ", КАБИНЕТ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 424000, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, Набережная Брюгге, д.6
Ответственное должностное лицо Хабибуллин Рудольф Ревгатович
Телефон: 7-8362-213276
Электронная почта: gbu-bg@gov.mari.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.10.2020 в 11:12:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.10.2020 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляются оператору электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по следующему адресу: http://www.sberbank-ast.ru (АО «Сбербанк-АСТ»).
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с требованиями статьи 66 Федерального закона №44-ФЗ: - подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке; - заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей - участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок; - заявка на участие в аукционе направляется участником оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона №44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно; - участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе; - участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 21.10.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 101 661 Российский рубль
Номер организации заказчика 03082000276
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "БЕЗОПАСНЫЙ ГОРОД"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента подписания контракта в течение 14 дней.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Коммутатор
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 415 Российский рубль
Стоимость: 101 661 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.30.11.110 (Коммутатор)


Всего на сумму: 101 661 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация коммут. 8 порт..doc (Аукционная документация коммут. 8 порт. 405.5 Кб)
  • обоснование 1.pdf (обоснование 1 108.99 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка строительных материалов (краска водоэмульсионная)
    Благоустройство общественной территории :монумент Славы п.Юбилейный
    Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации по объекту капитального строительства: «Проектирование и строительство пассажирского терминала в аэропорту города Йошкар-Олы»
    Приобретение знаков почтовой оплаты (почтовых марок)
    Оказание услуг по повышению квалификации и профессиональной переподготовки медицинских работников
    Закупка картриджей и расходных материалов к ним для организационной техники

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.