Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0108200000820000021
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛНазвание тендера Поставка компьютерной техники для нужд Министерства государственного имущества Республики Марий Эл
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45990 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551560 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
Место нахождения Российская Федерация, 424033, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, НАБ БРЮГГЕ, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 424033, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, НАБ БРЮГГЕ, 3
Ответственное должностное лицо Баженова Ирина Николаевна
Телефон: 7-8362-566675
Факс: 7-8362-210098
Электронная почта: mgirme@mari-el.ru
Дополнительная информация: Состав контрактной службы утвержден приказом Министерства государственного имущества Республики Марий Эл от 31 марта 2014 г. № 93-од (с изменениями, внесенными приказом от 29 ноября 2018 г. № 625-од). Руководство и контроль деятельности Контрактной службы в части выполнения задач и функций, возложенных на нее, осуществляет Руководитель Контрактной службы – заместитель министра Плотников А.В. Ответственное должностное лицо Заказчика за заключение контракта: Колотова Галина Николаевна, тел. (8362) 21-00-25.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 02.06.2020 в 12:21:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.06.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе подается оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.sberbank-ast.ru в порядке, определенном документацией об аукционе
Порядок подачи заявок на участие Участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о проведении аукциона в единой информационной системе до предусмотренных Разделом 21 Части II. «Информационная карта электронного аукциона» настоящей документации об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные Разделом 26 Части II. «Информационная карта электронного аукциона» настоящей документации об аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить заявке идентификационный номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей идентификационного номера. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки возвращает эту заявку подавшему ее участнику такого аукциона в случаях, предусмотренных частью 11 статьи 66 Закона о контрактной системе. Одновременно с возвратом заявки на участие в аукционе в соответствии с частью 20 статьи 44 Закона о контрактной системе, частью 11 указанной статьи оператор электронной площадки обязан уведомить в форме электронного документа участника такого аукциона, подавшего данную заявку, об основаниях ее возврата с указанием положений Закона о контрактной системе, которые были нарушены
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.06.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 15.06.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 699 882 Российский рубль
Номер организации заказчика 01082000008
Организация заказчика МИНИСТЕРСТВО ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Системный блок
Количество: 16 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 21 608 Российский рубль
Стоимость: 345 733 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.15.000 (Системный блок)
Наименование товара, работы, услуги: Многофункциональное устройство (МФУ)
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 117 683 Российский рубль
Стоимость: 117 683 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.18.000 (Многофункциональное устройство (МФУ))
Наименование товара, работы, услуги: Ноутбук
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 67 300 Российский рубль
Стоимость: 67 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.11.110 (Ноутбук)
Наименование товара, работы, услуги: Многофункциональное устройство (МФУ)
Количество: 2 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 84 583 Российский рубль
Стоимость: 169 166 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.18.000 (Многофункциональное устройство (МФУ))
Всего на сумму:
699 882 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование невозможности 1236.docx (Обоснование невозможности 1236 25.19 Кб)Документация об аукционе.docx (Документация об аукционе 260.51 Кб)Обоснование невозможности 878.docx (Обоснование невозможности 878 16.83 Кб)Техническая документация
- Извещение (Извещение.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Пожарная безопасность (услуги по огнезащитной обработке деревянных конструкций объектов)Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту зданий)Поставка лекарственного препарата (МНН:Ибупрофен)Поставка лекарственного препарата (МНН:Водорода пероксид)Выполнение кадастровых работ по подготовке межевого плана земельного участка с постановкой на государственный кадастровый учет вновь образуемого земельного участкаПоставка и установка сплит-систем и блока управления ротацией кондиционеров