Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

29-05-2020

Поставка информационных носителей (дисков) для нужд районных (городских) судов Республики Марий Эл в сфере информационно-коммуникационных технологий (#47026129)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Марий Эл
Город проведения закупки/тендера: Йошкар-Ола
Сумма контракта: 299 505 рублей
Закупочная организация: УСД В РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0108100004220000046
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ
Название тендера Поставка информационных носителей (дисков) для нужд районных (городских) судов Республики Марий Эл в сфере информационно-коммуникационных технологий
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ
Место нахождения Российская Федерация, 424004, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, УЛ ЛЬВА ТОЛСТОГО, 45
Почтовый адрес Российская Федерация, 424004, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, УЛ ЛЬВА ТОЛСТОГО, 45
Ответственное должностное лицо Вайнштейн Сергей Григорьевич
Телефон: 7-8362-457981
Факс: 7-8362-457961
Электронная почта: usd.mari@sudrf.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.05.2020 в 13:02:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.06.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк – Автоматизированная система торгов» (ЗАО «Сбербанк - АСТ») http://sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Согласно документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.06.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 08.06.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 299 504 Российский рубль
Номер организации заказчика 01081000042
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Согласно документации

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 497 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок обеспечение должно быть представлено до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе. За несвоевременное предоставление обеспечения заявки отвечает участник закупки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000001000029 л/с БИК 048860001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Диски DVD (с индивидуальной упаковкой, в 1 упаковке 50 шт. дисков)
Количество: 168 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 871 Российский рубль
Стоимость: 146 383 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.80.13.000 (Носители данных прочие, включая матрицы и основы для производства дисков)

Наименование товара, работы, услуги: Диски CD (с индивидуальной упаковкой, в 1 упаковке-50 шт. дисков)
Количество: 187 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 818 Российский рубль
Стоимость: 153 121 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.80.13.000 (Носители данных прочие, включая матрицы и основы для производства дисков)


Всего на сумму: 299 504 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация -1.doc (Аукционная документация -1 590.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение (Извещение.pdf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по замене больничного лифта №2 на 5 остановок в здании главного корпуса ГБУ РМЭ "Звениговская ЦРБ", расположенном по адресу: г.Звенигово, ул.Ростовщикова, д.25
    Поставка творога
    Оказание услуг по проведению лесопатологических обследований лесных насаждений
    Поставка и ввод в эксплуатацию автоматического дефибриллятора  с обучением правилам эксплуатации специалистов, в рамках государственной программы РФ «Развитие здравоохранения», содержащих мероприятия по развитию материально-технической базы детских поликлиник и детских поликлинических отделений медицинских организаций для нужд медицинских организаций Республики Марий Эл
    Поставка масла сливочного
    Оказание услуг по экспресс - замене картриджей офисной техники

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.