Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

27-03-2020

Поставка ноутбуков для нужд УФНС России по Республике Марий Эл (#46070440)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Марий Эл
Город проведения закупки/тендера: Йошкар-Ола
Сумма контракта: 865 643 рублей
Закупочная организация: УФНС РОССИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0108100000220000007
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ
Название тендера Поставка ноутбуков для нужд УФНС России по Республике Марий Эл
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46290 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555881 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Разъяснение положений документации
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 30.03.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ
Место нахождения Российская Федерация, 424000, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, УЛ ПУШКИНА, 30
Почтовый адрес Российская Федерация, 424000, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, УЛ ПУШКИНА, 30
Ответственное должностное лицо Коломкин Егор Васильевич
Телефон: 7-8362-687054
Факс: 7-8362-687054
Электронная почта: e.kolomkin.r1200@nalog.ru
Дополнительная информация: +7 (8362) 68-76-36

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.03.2020 в 16:04:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.04.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в настоящем электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки (ЗАО «Сбербанк – Автоматизированная система торгов») – по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок на участие в настоящем электронном аукционе (установленный статьей 66 Закона о контрактной системе). Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Требования к составу, содержанию заявки на участие в настоящем электронном аукционе (установленные заказчиком на основании частей 3-5 статьи 66 Закона о контрактной системе) указаны в документации о настоящем электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, такой аукцион признается несостоявшимся.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 14.04.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 865 642 Российский рубль
Номер организации заказчика 01081000002
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки товара: Поставка осуществляется с момента заключения контракта в течении 5 (Пяти) календарных дней. Поставщик вправе досрочно осуществить поставку товара по согласованию с Заказчиком

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка ноутбуков для нужд УФНС России по Республике Марий Эл
Количество: 16 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 54 102 Российский рубль
Стоимость: 865 642 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.11.110 (Компьютеры портативные массой не более 10 кг, такие как ноутбуки, планшетные компьютеры, карманные компьютеры, в том числе совмещающие функции мобильного телефонного аппарата)


Всего на сумму: 865 642 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 2. ДЭА - Ноутбуки (865 642.56) ред.30.03.20.doc (2. ДЭА - Ноутбуки (865 642.56) ред.30.03.20 550.5 Кб)
  • Разьяснение документации 30.03.20.docx (Разьяснение документации 30.03.20 18.32 Кб)
  • Техническая документация

    • 1. НМЦК - Ноутбуки ( 865 642.56) (1. НМЦК - Ноутбуки ( 865 642.56).xls)
    • 2. ДЭА - Ноутбуки (865 642.56) (2. ДЭА - Ноутбуки (865 642.56).doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка изделий медицинского назначения для эндоскопического кабинета
    Поставка изделий медицинского назначения для эндоскопического кабинета
    Противопожарные мероприятия, связанные с содержанием имущества (испытание пожарного водопровода на водоотдачу (проверка пожарных кранов), перекатка пожарных рукавов) для нужд Управления Федеральной налоговой службы по Республике Марий Эл
    Противопожарные мероприятия, связанные с содержанием имущества (услуги по перезарядке и техническому обслуживанию огнетушителей) УФНС России по Республике Марий Эл и подведомственных налоговых органов
    Противопожарные мероприятия, связанные с содержанием имущества (услуги по огнезащитной обработке деревянных конструкций (крыш)) для нужд Управления Федеральной налоговой службы по Республике Марий Эл
    Поставка ПАК (программно-аппаратных комплексов) «Соболь» для нужд УФНС России по Республике Марий Эл

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.