Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

12-02-2020

Оказание услуг по техническому обслуживанию периферийного оборудования (экспресс-замена картриджей), техническое обслуживание и текущий ремонт оргтехники (#45064962)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Марий Эл
Город проведения закупки/тендера: Йошкар-Ола
Сумма контракта: 355 700 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0108100000620000003
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ПРОКУРАТУРА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
Название тендера оказание услуг по техническому обслуживанию периферийного оборудования (экспресс-замена картриджей), техническое обслуживание и текущий ремонт оргтехники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ПРОКУРАТУРА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
Место нахождения Российская Федерация, 424000, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, УЛ КРЕМЛЁВСКАЯ, 23
Почтовый адрес Российская Федерация, 424000, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, УЛ КРЕМЛЁВСКАЯ, 23
Ответственное должностное лицо Рыбаков Сергей Сергеевич
Телефон: 7-8362-687109
Факс: 7-8362-451018
Электронная почта: mto_marprok@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.02.2020 в 09:42:03
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.02.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки формирует заявку на участие в электронном аукционе в соответствии с регламентом электронной площадки, определенной для проведения настоящего электронного аукциона, требованиями Федерального закона, а также требованиями настоящей документации об электронном аукционе. Для участия в электронном аукционе лица, зарегистрированные в единой информационной системе и получившие аккредитацию на электронной площадке, определенной для проведения настоящего электронного аукциона подают заявку на участие в электронном аукционе в форме двух электронных документов (первая и вторая части заявок на участие в электронном аукционе). В соответствии с частью 10 статьи 66 Федерального закона участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе. При описании объекта закупки участником закупки должны применяться общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации. Сведения, которые содержатся в заявке участника закупки, не должны допускать двусмысленных толкований. Описание предлагаемых товаров осуществляется в соответствии с единицами (системами) измерений и написанием наименований показателей, указанных в Разделе №3 «Техническое задание» настоящей документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 21.02.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 355 700 Российский рубль
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 01081000006
Организация заказчика ПРОКУРАТУРА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 31.12.2020

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: оказание услуг по техническому обслуживанию периферийного оборудования (экспресс-замена картриджей), техническое обслуживание и текущий ремонт оргтехники
Цена за ед.изм.: 158 829 Российский рубль
Стоимость: 158 829 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.110 (Услуги по ремонту электрокалькуляторов, персональных машин ЭВМ, компьютерной техники, включая ноутбуки, принтеры, сканеры, процессоры, мониторы, компьютерную клавиатуру)


Всего на сумму: 158 829 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.doc (Документация 273 Кб)
  • +Приложение №2 ГК.docx (+Приложение №2 ГК 61.77 Кб)
  • Приложение №3 ТЗ.docx (Приложение №3 ТЗ 36.46 Кб)
  • Приложение №4 (2).xlsx (Приложение №4 (2) 31.7 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация (Документация.doc)
    • +Приложение №2 ГК (+Приложение №2 ГК.docx)
    • Приложение №3 ТЗ (Приложение №3 ТЗ.docx)
    • Приложение №4 (2) (Приложение №4 (2).xlsx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка реагентов и расходных материалов для бактериологической лаборатории
    Поставка молока питьевого для нужд ГАУСО «Атамановский ДИПИ» Забайкальского края
     оказание услуг по хранению автотранспорта, арестованного и изъятого в рамках исполнительного производства судебными приставами-исполнителями Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Марий Эл, на территории г. Волжск
    Поставка товаров офисного назначения (бумага офисная А4, скоросшиватели картонные с металлическим скоросшивателем для документов, фотобумага для струйного принтера)
    Поставка расходных материалов для лаборатории (тесты)
    Услуги по охране объектов Главного управления МЧС России по Республике Марий Эл при помощи ранее установленных на объектах технических средств охранно-пожарной сигнализации

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.