Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

21-11-2019

Оказание услуг по сопровождению программных продуктов системы «1С: Предприятие 8» (#43590598)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Марий Эл
Город проведения закупки/тендера: Йошкар-Ола
Сумма контракта: 37 500 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0108200000819000083
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
Название тендера Оказание услуг по сопровождению программных продуктов системы «1С: Предприятие 8»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47003 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567656 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: В ЕИС сбилась дата окончания рассмотрения первых частей заявок
Дополнительная информация: Дату 02.12.2019 г. заменить на дату 28.11.2019 г.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 20.11.2019

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
Место нахождения Российская Федерация, 424033, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, НАБ БРЮГГЕ, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 424033, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, НАБ БРЮГГЕ, 3
Ответственное должностное лицо Баженова Ирина Николаевна
Телефон: 7-8362-566675
Факс: 7-8362-210098
Электронная почта: mgirme@mari-el.ru
Дополнительная информация: Состав Контрактной службы утвержден приказом Министерства государственного имущества Республики Марий Эл от 31 марта 2014 г. № 93-од (с изменениями, внесенными приказом от 29 ноября 2018 г. № 625-од). Руководство и контроль деятельности Контрактной службы в части выполнения задач и функций, возложенных на нее, осуществляет Руководитель Контрактной службы – заместитель министра Плотников А.В. Ответственное должностное лицо Заказчика за заключение контракта: Баженова Ирина Николаевна, тел. (8362) 21-00-25

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.11.2019 в 15:48:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.11.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе подается оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.sberbank-ast.ru в порядке, определенном документацией об аукционе
Порядок подачи заявок на участие Участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о проведении аукциона в единой информационной системе до предусмотренных Разделом 21 Части II. «Информационная карта электронного аукциона» документации об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные Разделом 26 Части II. «Информационная карта электронного аукциона» документации об аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить заявке идентификационный номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей идентификационного номера. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки возвращает эту заявку подавшему ее участнику такого аукциона в случаях, предусмотренных частью 11 статьи 66 Закона о контрактной системе. Одновременно с возвратом заявки на участие в аукционе в соответствии с частью 20 статьи 44 Закона о контрактной системе, частью 11 указанной статьи оператор электронной площадки обязан уведомить в форме электронного документа участника такого аукциона, подавшего данную заявку, об основаниях ее возврата с указанием положений Закона о контрактной системе, которые были нарушены. Возврат заявок на участие в таком аукционе оператором электронной площадки по иным основаниям не допускается
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 29.11.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 37 500 Российский рубль
Источник финансирования Средства республиканского бюджета Республики Марий Эл на 2019 год
Номер организации заказчика 01082000008
Организация заказчика МИНИСТЕРСТВО ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения государственного контракта по 31 декабря 2019 года

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по сопровождению программных продуктов системы «1С: Предприятие 8»
Количество: 25 (Единица измерения: Ч)
Цена за ед.изм.: 1 500 Российский рубль
Стоимость: 37 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.03.12.130 (Услуги по сопровождению компьютерных систем)


Всего на сумму: 37 500 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об аукционе 1С.docx (Документация об аукционе 1С 304.37 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение (Извещение (Восстановлен).doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по ремонту медицинских изделий для нужд ГБУ РМЭ «Республиканская клиническая больница»
    ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ, РЕМОНТУ И ПЕРИОДИЧЕСКОМУ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПОЖАРНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ, СИСТЕМЫ ОПОВЕЩЕНИЯ И ЭВАКУАЦИИ ЛЮДЕЙ В 2020 ГОДУ
    Оказание услуг и (или) выполнение работ по ремонту, замене, модернизации лифтов, ремонту лифтовых шахт, машинных и блочных помещений (далее - ремонт (замена, модернизация) лифтов)
    Поставка мультимедийной техники для ФГБОУ ВО «ПГТУ»
    Оказание услуг оказанию услуг по проведению серологических исследований и исследований методом ПЦР
    Оказание услуг лабораторные исследования

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.