Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0108100000417000024
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛНазвание тендера 95.11.10.130 - Выполнение работ по заправке и восстановлению картриджей копировальных аппаратов, многофункциональных устройств и принтеров.
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46913 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 566164 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ
Место нахождения Российская Федерация, 424007, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, УЛ МАШИНОСТРОИТЕЛЕЙ, 121
Почтовый адрес Российская Федерация, 424007, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, УЛ МАШИНОСТРОИТЕЛЕЙ, 121
Ответственное должностное лицо Митенкова Людмила Валерьевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.12.2017 в 13:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.12.2017 в 09:15:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 424007, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, УЛ МАШИНОСТРОИТЕЛЕЙ, 121, кабинет 318
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме оформляется в соответствии с требованиями, установленными Законом о контрактной системе, и по форме, приведенной в приложении №3 к настоящему извещению о проведении запроса котировок. В соответствии с частью 1 статьи 5 Закона о контрактной системе в рамках отношений, указанных в части 1 статьи 1 Закона о контрактной системе, допускается обмен электронными документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, между участниками контрактной системы в сфере закупок, в том числе подача заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений. При этом указанные заявки, окончательные предложения и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы.
Согласно постановлению Правительства РФ от 23.01.2015г. № 36 «О порядке и сроках ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок» Федеральное казначейство должно обеспечить возможность подачи через единую информационную систему заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и окончательных предложений не позднее 1 января 2018 г. При этом Закон о контрактной системе не предусматривает возможность подачи заявок посредством электронной почты.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 178 250 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01081000004
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 2018 года
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по заправке и восстановлению картриджей копировальных аппаратов, многофункциональных устройств и принтеров.
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 178 250 Российский рубль
Стоимость: 178 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)
Всего на сумму:
178 250 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ИЗВЕЩЕНИЕ.doc (ИЗВЕЩЕНИЕ 304.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Водоснабжение и водоотведениеПоставка инструментов и приспособлений стоматологическихПоставка ГСМ для Юринской районной больницы.Поставка медицинского белья одноразового для нужд ГБУ РМЭ «Йошкар-Олинская детская городская больница» в 2018 годуПоставка санитарно-гигиенических медицинских изделий в течение 2018 года для нужд ГБУ РМЭ "Медведевская ЦРБ"Оказание услуг на предоставление программно-аппаратной инфраструктуры для размещения сегмента программного обеспечения информационной системы «Медицинская информационная система» Республики Марий Эл для нужд ГБУ РМЭ «Йошкар-Олинская детская городская больница» в 2018 году