Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0308100005317000048
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 5 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ"Название тендера Оказание услуг по информационно- технологическому сопровождению программных продуктов "1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8", "ВГДБ: Магазин УФСИН" согласно техническому заданию (Приложение №1 к извещению о проведении запроса котировок).
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 5 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ"
Место нахождения Российская Федерация, 425408, Марий Эл Респ, Советский р-н, Ясный п, УЛ ЯСНАЯ, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 425408, Марий Эл Респ, Советский р-н, Ясный п, УЛ ЯСНАЯ, 3
Ответственное должностное лицо Шубинец Елена Юрьевна
Дополнительная информация: Запрос котировок проводится для субъектов малого предпринимательства, социально-ориентированных некоммерческих организаций
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 04.12.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.12.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 425408, Марий Эл Респ, Советский р-н, Ясный п, УЛ ЯСНАЯ, 3, каб.ППО. Заявки на участие в запросе котировок в форме электронного документа, подписанного усиленной электронной подписью, подаются через официальный сайт Единой информационной системы в сфере закупок.
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Заявки на участие в запросе котировок в электронной форме подаются через единую информационную систему (официальный сайт). Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. Заказчик обеспечивает сохранность конвертов с заявками, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронного документа заявок на участие в запросе котировок и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в запросе котировок только после вскрытия конвертов с такими заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ от 05.04.2013. Лица, осу
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 13 000 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03081000053
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 5 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Со дня подписания государственного контракта до 22 декабря 2017 г.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 300 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ., или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт самостоятельно.
Способ 1 – внесение денежных средств на счет заказчика:
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств для обеспечения исполнения контракта:
В платежном поручении в графе назначение платежа обязательно указывается: Обеспечение исполнения государственного контракта на оказание услуг по информационно-технологическому сопровождению программных продуктов «1С: Зарплата кадры 7.7», «1С: Зарплата кадры бюджетного учреждения 8», «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8», «ВГДБ: Магазин УФСИН» для нужд ФКУ ИК-5 УФСИН России по Республике Марий Эл.
Обеспечение исполнения контракта призвано обеспечить основные обязательства по контракту.
Порядок и сроки возврата денежных средств, внесенных для обеспечения исполнения контракта: в случае если Исполнитель в качестве способа обеспечения исполнения обязательств по контракту выбрал внесение денежных средств и Исполнитель исполнил взятые на себя по контракту обязательства надлежащим образом, возврат денежных средств производится после выполнения работ в полном объеме по контракту в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней.
Способ 2 – предоставление банковской гарантии:
Обеспечение исполнения контракта по выбору участника предоставляется в форме банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ.
Заказчик в качестве обеспечения исполнения контрактов принимает банковские гарантии, выданные банками, включенными в предусмотренный статьей 74.1 Налогов
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000001000029 л/с БИК 048860001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по информационно- технологическому сопровождению программных продуктов "1С: Зарплата кадры 7.7", "1С: Зарплата кадры бюджетного учреждения 8", "1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8", "ВГДБ: Магазин УФСИН" согласно техническому заданию (Приложение №1 к извещению о проведении запроса котировок).
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 13 000 Российский рубль
Стоимость: 13 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.03.12.130 (Услуги по сопровождению компьютерных систем)
Всего на сумму:
13 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
сопроводительная документация с проектом контракта 1С.doc (сопроводительная документация с проектом контракта 1С 646.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка тепловой энергииГорячее водоснабжение здания ФКУЗ «МСЧ МВД России по Республике Мордовия», расположенного по адресу: 430010, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Республиканская, д. 35аСнабжение тепловой энергией в горячей воде Услуги по холодному водоснабжению и водоотведению здания ФКУЗ «МСЧ МВД России по Республике Мордовия», расположенного по адресу: 430010, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Республиканская, д. 35аОказание услуг по реагированию на сообщения о срабатывании тревожной сигнализации (КТС на ПЦН) для нужд Арбитражного суда Республики МордовияСовместные торги в форме открытого аукциона в электронной форме на право заключения контрактов на закупку творога и сыра для нужд муниципальных детских дошкольных образовательных учреждений городского округа Саранск