Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0308200020817000011
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ"Название тендера Поставка принтеров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: В соответствии с Федеральным законом от 01 мая 2017 г. № 83-ФЗ «О внесении изменений в статьи 30 и 34 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в соответствии с положениями статьи 65 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (в ред. Федерального закона от 01.05.2017 г. № 83-ФЗ).
Дополнительная информация: основание: Приказ № 13-ГЗ от 15 мая 2017 г.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 15.05.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 424033, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, ул ПЕТРОВА, 15
Почтовый адрес 424000, Марий Эл Республика, Йошкар-Ола Город, Амстердам Набережная, дом 3
Ответственное должностное лицо Тупицын Сергей Михайлович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 10.05.2017 в 16:25:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.05.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в аукционе направляются оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие порядке, предусмотренном статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 29.05.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ См. Аукционную Документацию
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами См. Аукционную Документацию
Дополнительная информация См. Аукционную Документацию
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 769 713 Российский рубль
Источник финансирования Контракт финансируется из средств республиканского бюджета Республики Марий Эл за счет субсидии на иные цели по направлению расходования «Субсидии на финансовое обеспечение мероприятий федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы» (Дополнительное соглашение № 5 от 23 марта 2017 года к Соглашению от 28 декабря 2016 года № 206 о порядке и условиях предоставления из республиканского бюджета Республики Марий Эл субсидии на иные цели).
Номер организации заказчика 03082000208
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 7 697 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки устанавливается электронной площадкой в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810800001000001 л/с БИК 048860001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 38 485 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810800001000001 л/с БИК 048860001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка принтеров
Количество: 61.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 618 Российский рубль
Стоимость: 769 713 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.120 (Принтеры)
Всего на сумму:
769 713 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная Документация.pdf (Аукционная Документация 11.72 Мб)Обоснование НМЦК.pdf (Обоснование НМЦК 414.68 Кб)Техн.Задание.pdf (Техн.Задание 1.93 Мб)Проект контракта.pdf (Проект контракта 13.37 Мб)Техническая документация
- Обоснование НМЦК (Обоснование НМЦК.pdf)
- Проект контракта (Проект контракта.pdf)
- Техн.Задание (Техн.Задание.pdf)
- Аукционная Документация (Аукционная Документация.pdf)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по сбору, траспортировке и демеркуризации отработанных ртутьсодержащих отходов у населения городского округа "Город Йошкар-Ола"Поставка изделий медицинского назначенияИзготовление и поставка медали ордена "За заслуги перед Марий Эл"Поставка противопролежневых матрацев и обеспечение ими инвалидов в 2017 году Выполнение работ по изготовлению протезов нижних конечностей и обеспечение ими инвалидов 2017 годуВыполнение работ по изготовлению ортезов (аппаратов ортопедических, туторов) и обеспечение ими инвалидов в 2017 году