Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

14-12-2013

Оказание услуг по информационно-консультационному обслуживанию и сопровождению сетевого многопользовательского комплекта справочно-правовой системы «КонсультантПлюс» (#11061802)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Марий Эл
Город проведения закупки/тендера: Йошкар-Ола
Сумма контракта: 50 400 рублей
Закупочная организация: МВД ПО РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0108100003713000057
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Министерство внутренних дел по Республике Марий Эл
Наименование заказа: оказание услуг по информационно-консультационному обслуживанию и сопровождению сетевого многопользовательского комплекта справочно-правовой системы «КонсультантПлюс»

Контактная информация по проведению тендера

Организация Министерство внутренних дел по Республике Марий Эл
Адрес места нахождения Российская Федерация, 424000, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, Комсомольская, 139, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 424000, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, Комсомольская, 139, -
Контактное лицо Мотовилов Михаил Сергеевич
Телефон: 7-8362-683722
Факс: 7-8362-683722
Электронная почта: mvd_okdtp@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 424000, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, Кремлевская, 16
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.12.2013 в 14:00
Место: Форма котировочной заявки указана в Приложении № 1 к извещению. Котировочная заявка подается в письменном виде или в форме электронного документа по форме и в срок, установленные в извещении. В случае если котировочная заявка в письменном виде оформляется на нескольких листах, все листы котировочной заявки должны быть прошиты, иметь сквозную нумерацию, на обороте последнего листа скреплены печатью участника размещения заказа (в случае ее наличия) и подписью уполномоченного лица участника с указанием количества листов. Цена, предлагаемая Участниками размещения заказа, должна указываться в котировочной заявке цифрами и прописью. Разночтений между ценой, указанной цифрами, и ценой, указанной прописью, быть не должно. Котировочные заявки, поданные после дня окончания срока, указанного в извещении, не рассматриваются. Котировочная заявка должна полностью соответствовать требованиям, установленным в извещении. Цена предложения не должна превышать максимальную цену контракта, указанную в извещении. Участником может быть представлена только одна котировочная заявка, внесение изменений в которую не допускается. В случае, когда котировочная заявка подписывается не руководителем участника размещения заказа, в состав котировочной заявки должна входить доверенность на лицо, подписавшее котировочную заявку, оформленная надлежащим образом.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.12.2013 в 14:00
Место: Российская Федерация, 424003, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, Рябинина, 35, каб. 212
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
7249000 Автоматизированные системы на основе компьютерных баз данных прочие, не включенные в другие группировки
Начальная (Максимальная) цена контракта 50400 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно техническому заданию
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей включает в себя стоимость услуг по информационно-консультационному обслуживанию и сопровождению установленного сетевого многопользовательского комплекта справочно-правовой системы «КонсультантПлюс», а также расходы на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, расходы по обеспечению гарантийных обязательств и иные расходы, необходимые Исполнителю для реализации целей заключаемого Контракта.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Министерство внутренних дел по Республике Марий Эл
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 424000, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, Кремлевская, 16
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг не ранее 1 января 2014 года и до 31 декабря 2014 года.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг оплата по Контракту производится ежемесячно по факту оказания услуг до 15 числа месяца, следующего за расчетным, после подписания акта сдачи-приемки оказанных услуг на основании счет – фактуры, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.

Документация


  • ПРОЕКТ ГОСКОНТРАКТА.doc
  • Обоснование начальной.doc
  • Приложение № 1 форма КЗ (1).doc
  • Техническое задание на оказание услуг по.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=8069544
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по строительству двухквартирного жилого дома для обеспечения жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в Старошайговском муниципальном районе Республики Мордовия
    Открытый аукцион в электронной форме по размещению заказа по определению генеральной подрядной строительной организации на выполнение работ: «Детская спортивно – оздоровительная площадка в с. Ширингуши Зубово – Полянского муниципального района Республики Мордовия»
    Поставка товаров, необходимых для создания резерва для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера и гражданской обороны на территории Горномарийского района в 2014 году (нефтепродукты)
    Поставка товаров, необходимых для создания резерва для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера и гражданской обороны на территории Горномарийского района в 2014 году (строительные и хозяйственные товары)
    Поставка товаров, необходимых для создания резерва для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера и гражданской обороны на территории Горномарийского района в 2014 году (продовольственные товары и вещевое имущество) Поставка товаров, необходимых для создания резерва для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера и гражданской обороны на территории Горномарийского района в 2014 году (продовольственные товары и вещевое имущество)
    Поставка термообложек и ламинирующей пленки

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.