Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0308300029013000015
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: управление образования администрации городского округа "Город Йошкар-Ола"
Наименование заказа: оказание услуг по информационно-технологическому сопровождению программных продуктов «Арбис:Зарплата и Управление персоналом 8. Версия для бюджетных учреждений», «1С:
Бухгалтерия государственного учреждения 8»
Контактная информация по проведению тендера
Организация управление образования администрации городского округа "Город Йошкар-Ола"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 424000, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, Комсомольская, 134, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 424000, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, Комсомольская, 134, -
Контактное лицо Александров Андрей Алексеевич
Телефон: 7-8362-425411
Факс: 7-8362-566218
Электронная почта: uoa-tender@yandex.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Управление образования администрации городского округа «Город Йошкар-Ола», расположенное по адресу: Республика Марий Эл, г.Йошкар-Ола, ул.Комсомольская,
д.134.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.12.2013 в 08:00
Место: письменная форма или форма электронного документа, прилагается (Приложение № 1).
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.12.2013 в 17:00
Место: Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Комсомольская, 134, кабинет 304, тел.42-01-57.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
7290000 Услуги, связанные с компьютерами, прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 396000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 1. Консультации по работе с программными продуктами "1С" в офисе Заказчика; 2. Консолидация
регламентированных форм отчетов в программном продукте «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8» (месячных, квартальных, годовых). 3. Уведомление Заказчика об изменениях в типовых
конфигурациях и релизах программ; 4. Бесплатная линия консультаций по телефону; 5. Оперативная актуализация форматов обмена с казначейскими системами с 2014 года; 6. Сопровождение
централизованной информационной базы расчета заработной платы и кадрового учета «Арбис: Зарплата и Управление персоналом 8. Версия для бюджетных учреждений»; 7. Сопровождение централизованной
информационной базы расчета заработной платы и кадрового учета «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8»; 8. Разработка и внедрение планирования доходов и расходов, формирование отчетности
для анализа и принятия управленческих решений, в том числе отчета по бюджету, планового анализа движения денежных средств, исполнения договоров; 9. Обновление форм отчетности независимо от
количества вышедших релизов за период действия Договора; 10. Обновление платформы «1С:Предриятие 8» на всех компьютерах Заказчика не зависимо от количества вышедших релизов за период действия
договора. 11. Проведение регламентных операций: тестирование и исправление баз данных; 12. Обновление типовых и нетиповых конфигураций независимо от количества вышедших релизов за период действия
Договора; 13. Изменение плана счетов, при условии работы стандартных форм отчетностей; 14. Редактирование и модификация существующих форм и отчетов по требованию Заказчика; 15. Создание новых
отчетов, документов, обработок, расширяющих функциональность системы; 16. Внесение изменений в модули, не влияющие на принципы работы основных алгоритмов настройки (проведение документов и
глобальный модуль); 17. Создание новых объектов конфигурации, при условии, что это не влечет за собой изменение схем документооборота или структуры бизнес-процессов; 18. По итогам года проведение
свертки информационных баз данных по бухгалтерскому учету и расчету заработной платы. 19. Настройка интерфейсов и прав доступа; 20. Предоставление возможности получения обновлений через Интернет.
Объем услуг: № п/п Наименование услуг Кол-во, (час.) 1. Информационно-технологическое сопровождение программных продуктов «Арбис:Зарплата иУправление персоналом 8. Версия для бюджетных
учреждений» и «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» на 2014 год 480 Условия и сроки оказания услуг: 1. Сроки оказания услуг: с 01.01.2014г до 31.12.2014г. 2. Услуги оказываются на
основании заявок Заказчика по факсу или электронной почте. В заявке указывается дата и время оказания услуг. 3. Исполнитель обязан приступить к оказанию услуг в течение одного часа с момента
получения Заявки Заказчика. 4. Каждое задание о внесении изменений, обновлений, доработки конфигурации программного продукта от Заказчика должно быть оформлено в письменном виде. По итогам
оказанных услуг Исполнитель оформляет запись в журнал регистрации с подробным описанием внесенных изменений с распечаткой страниц программирования. 5. Время оказания Услуг: с 9:00 до 20:00
ежедневно, включая выходные и праздничные дни. 6. Для качественного оказания услуг по информационно-технологическому сопровождению программных продуктов «Арбис: Зарплата и Управление персоналом
8. Версия для бюджетных учреждений», «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8». Сотрудники, оказывающие услуги должны быть сертифицированы фирмой разработчиком вышеназванных программных
продуктов («1С», г. Москва): «1С:Специалист» - «1С:Зарплата и Управление персоналом 8»; «1С:Специалист» - «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8»; «1С:Специалист-консультант»- «1С:
Бухгалтерия государственного учреждения 8». Порядок приемки услуг 1. Приемка услуг производится Заказчиком ежемесячно на основании акта оказанных услуг, представленным Исполнителем. 2. В акте
оказанных услуг указывается объем оказанных услуг н
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена предлагаемых услуг указана с учетом расходов на перевозку, страхование, уплату налогов и других обязательных платежей.
Заказчик управление образования администрации городского округа "Город Йошкар-Ола"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Управление образования администрации городского округа «Город Йошкар-Ола», расположенное по адресу: Республика Марий Эл,
г.Йошкар-Ола, ул.Комсомольская, д.134.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с 01 января 2014 года по 31 декабря 2014 года.
Источник финансирования заказа бюджетные средства городского округа «Город Йошкар-Ола».
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Платежи осуществляются Заказчиком в валюте Российской Федерации по безналичному расчету путем перечисления денежных
средств на расчетный счет исполнителя на основании счетов-фактур, выставляемых Исполнителем Заказчику, и не позднее 5 рабочих дней со дня подписания акта приема-передачи оказанных услуг.
Документация
котировка обслуживание 1С УО на 2014 ИЗМЕНЕН.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=8004559
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка мяса говядины первой категории, охлажденное, отечественноеВыполнение работ (оказание услуг) по содержанию дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов муниципального образования «Городское поселение Килемары» Килемарского района Республики Марий Эл в зимний период 2014 годаПоставка автомобильного бензина и дизельного топливаПоставка дизельного топлива (летнего)Оказание услуг по информационному обслуживанию справочно-правовых систем Консультант ПлюсПоставка перчаток смотровых нестерильных