Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Услуги

20-11-2024

Знаки почтовой оплаты (маркированные конверты, марки, уведомления и пр.) (#82003930)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Марий Эл
Сумма контракта: 5 224 600 рублей
Закупочная организация: Управление федеральной службы судебных приставов по Республике Марий Эл
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0108100003424000101
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ
Название тендера знаки почтовой оплаты (маркированные конверты, марки, уведомления и пр.)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 424003, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, УЛИЦА ЗЕЛЕНАЯ, 3
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 424003, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, УЛИЦА ЗЕЛЕНАЯ, 3
Ответственное должностное лицо Шалагин Алексей Павлович
Телефон: 7-8362-684739
Электронная почта: mto12fssp@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.11.2024 08:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.11.2024 09:00
Дата и время аукциона в электронной форме 27.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 29.11.2024

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 52 246 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 5 224 600 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 241121509918212150100100440045310244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Зелёная, д. 3

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Услуги почтовой связи общего пользования, связанные с письменной корреспонденцией Штука 40000 72 2880000
Услуги почтовой связи общего пользования, связанные с письменной корреспонденцией Штука 20000 25 500000
Услуги почтовой связи общего пользования, связанные с письменной корреспонденцией Штука 130000 10 1300000
Услуги почтовой связи общего пользования, связанные с письменной корреспонденцией Штука 120000 3 360000
Услуги почтовой связи общего пользования, связанные с письменной корреспонденцией Штука 40000 2 80000
Услуги почтовой связи общего пользования, связанные с письменной корреспонденцией Штука 84600 1 84600
Услуги почтовой связи общего пользования, связанные с письменной корреспонденцией Штука 40000 0.5 20000


Итого: 5224600 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 261230.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта. Реквизиты счета для внесения обеспечения исполнения контракта (в случае, если участник закупки выбрал обеспечение исполнения контракта в виде перечисления денежных средств): Управление Федеральной службы судебных приставов по Республике Марий Эл, г. Йошкар-Ола ул. Зеленая, д.3. ИНН 1215099182, КПП 121501001, л/с БИК 018860003, р/с 03212643000000010800, к/с 40102810545370000075 Особенности внесения: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ (далее Федеральный закон) (в независимую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта при отсутствии оснований для отказа в удовлетворении требования бенефициара, предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации, если гарантом в срок не более чем десять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по независимой гарантии, направленное до окончания срока ее действия) или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно из выше перечисленных. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один мес

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401081000034001
Номер позиции 202401081000034001000113


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


НМЦК Марки 2025.docx

Проект ГК марки 2024.odt

Описание объекта закупки Марки 2025.odt

требования к содержанию и инструкция.odt

Извещение о закупке Марки 2025..docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка бумаги для офисной техники
Средство для замещения синовиальной жидкости
Оказание услуг по предоставлению сертификата активации сервиса технического сопровождения продуктов ViPNet в составе VPN-сети (ViPNet-сеть №2309) со сроком действия с 01 января 2025 года по 31 декабря 2025 года.
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения
Фрукты, овощи и грибы переработанные и консервированные
Катетер для периферических сосудов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.