Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Услуги

07-11-2024

Оказание услуг по аттестации объекта информатизации – автоматизированной системы - на соответствие требованиям о защите информации (в рамках ИКТ) (#81686589)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Марий Эл
Город проведения закупки/тендера: Йошкар-Ола
Сумма контракта: 100 000 рублей
Закупочная организация: Арбитражный суд Республики Марий Эл
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0108100000824000055
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
Название тендера Оказание услуг по аттестации объекта информатизации – автоматизированной системы - на соответствие требованиям о защите информации (в рамках ИКТ)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 424000, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, ПР-КТ ЛЕНИНСКИЙ, Д.40
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 424000, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, ПР-КТ ЛЕНИНСКИЙ, Д.40
Ответственное должностное лицо Юрина Татьяна Викторовна
Телефон: 7-8362-693334
Электронная почта: mari-el.info@arbitr.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.11.2024 10:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.11.2024 09:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 14.11.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 100 000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 241120000116212150100100800017490242
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Ленинский проспект, 40

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Оказание услуг по аттестации объекта информатизации – автоматизированной системы - на соответствие требованиям о защите информации (в рамках ИКТ) Комплект 1 100000 100000


Итого: 100000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401081000008001
Номер позиции 202401081000008001000132


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Прил. 1 НМЦК анализ АРМ.docx

Прил. 4 Проект контракта.docx

Прил. 2 Описание объекта закупки.docx

Прил. 3 состав заявки и инструкция.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка муки пшеничной
Оказание услуг по обеспечению отдельных категорий граждан лекарственными препаратами в целях реализации комплекса процессных мероприятий «Обеспечение отдельных категорий граждан лекарственными препаратами, медицинскими изделиями, специализированными продуктами лечебного питания» для обеспечения мероприятия «Организация обеспечения лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и специализированными продуктами лечебного питания отдельных групп населения и категорий заболеваний, при амбулаторном лечении которых лекарственные препараты, медицинские изделия и специализированные продукты лечебного питания отпускаются бесплатно», в 2024 году в целях социального обеспечения граждан.
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (лот № 2, не ЖНВЛП) для нужд ГБУ РМЭ «Перинатальный центр»
Поставка бумаги для офисной техники белой.
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (лот № 1, не ЖНВЛП) для нужд ГБУ РМЭ «Перинатальный центр»
Выполнение работ по ремонту АПС и СО в подразделениях ГБУ РМЭ «Волжская ЦГБ» по устранению замечаний по пожарной безопасности

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.