Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Услуги

05-06-2024

Запрос цены. Оказание услуг по проведению независимой экспертизы абсорбирующего белья (пеленок) в рамках исполнения государственного контракта на соответствие требованиям, установленным техническим заданием к государственному контракту в 2024 году (#78556817)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Марий Эл
Город проведения закупки/тендера: Йошкар-Ола
Закупочная организация: ОПФР по Республике Марий Эл
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0208100000124000216 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0208100000124000216

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по проведению независимой экспертизы абсорбирующего белья (пеленок) в рамках исполнения государственного контракта на соответствие требованиям, установленным техническим заданием к государственному контракту в 2024 году

Запрос от 04.06.2024 № ДК-17-27/15745
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Ответ просим отправить по факсу (8362) 45-32-23 или отсканированный экземпляр по электронной почте: post@12.sfr.gov.ru. Оригинал документа просим направить по адресу: 424000, Российская Федерация, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Пушкина, д. 7

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Мальцева Оксана Александровна

Адрес электронной почты

zakupki_tsr@12.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

7-8362-414006

Факс

7-8362-453223
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

04.06.2024 17:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

11.06.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2024 - 10.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

1. Определение соответствия абсорбирующего белья (пеленок) требованиям технического задания Государственного контракта от 29.02.2024 № 275 на поставку впитывающих простыней (пеленок), а именно: - соответствие на недопущение механических повреждений (разрывов края, разрезов и т.п.), пятен различного происхождения, посторонних включений, следов выщипывания волокон с поверхности изделий и отмарывания краски, искажений и пробелов печатного изображения на изделиях; 2. Проведение испытаний образцов товара на соответствие ГОСТ ISO 10993-5-2011 «Изделия медицинские. Оценка биологического действия медицинских изделий. Часть 5. Исследования на цитотоксичность: методы in vitro» (цитотоксичность); 3. Проведение испытаний образцов товара на соответствие ГОСТ ISO 10993-10-2011 «Изделия медицинские. Оценка биологического действия медицинских изделий. Часть 10. Исследования раздражающего и сенсибилизирующего действия» (раздражающее и сенсибилизирующее действие); 4. Обработка сопроводительной документации и оформление протокола испытаний; 5. Оформление заключений. Подробные характеристики указаны в приложении запроса цен



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Определение соответствия абсорбирующего белья (пеленок) требованиям технического задания Государственного контракта 74.90.19.190 Условная единица 3
Проведение испытаний образцов товара на соответствие ГОСТ ISO 10993-5-2011 74.90.19.190 Условная единица 3
Проведение испытаний образцов товара на соответствие ГОСТ ISO 10993-10-2011 74.90.19.190 Условная единица 3
Обработка сопроводительной документации и оформление протокола испытаний 74.90.19.190 Условная единица 3
Оформление заключений 74.90.19.190 Условная единица 3


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с Контрактом Исполнитель обязуется оказывать услуги по проведению независимой экспертизы абсорбирующего белья (пеленок) в рамках исполнения государственного контракта на соответствие требованиям, установленным техническим заданием к государственному контракту в 2024 году, в том числе по месту нахождения Получателя, а Заказчик обязуется оплатить оказанные услуги в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом.

Порядок оплаты

Оплата услуг осуществляется за счет средств бюджета Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации. Оплата осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя не позднее 7 (Семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке, сформированного с использованием единой информационной системы.

Размер обеспечения исполнения контракта

30%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Оказание услуги по проведению экспертизы абсорбирующего белья (пеленок) в рамках исполнения государственного контракта на соответствие требованиям, установленным техническим заданием к государственному контракту должна быть проведена в течение 15 рабочих дней после получения образцов.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Заказчик направляет Исполнителю образцы абсорбирующего белья (пеленок). Исполнитель своими силами в ходе проведения экспертизы проверяет пеленки на соответствие условий государственного контракта. Место оказания услуг: по месту нахождения исполнителя. Результаты оказания услуг должны быть направлены по адресу Заказчика: Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Пушкина, д. 7. Оказание услуг должно осуществляться специалистами исполнителя, имеющими теоретические знания, практический опыт, и профессиональные навыки для исполнения контракта, в том числе знание нормативно-правовых актов и иных документов в сфере сертификации качества продукции на соответствие требованиям ГОСТ или утвержденных технических регламентов. Проведение испытаний исполнителем должно проводиться в лабораториях аккредитованных Федеральной службой аккредитации. Срок оказания услуг – до 31 августа 2024 года включительно.
Приложения:

Запрос цен независимая экспертиза пеленки 04.06.2024.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1848585

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по проведению инструментального обследования гидротехнических сооружений на территории СП Баранцевское городского округа Чехов
Запрос цены. Поставка комплексного программного средства защиты информации
Запрос цены. Оказание услуг по предоставлению Лицензионного Программного обеспечения Автоматизированной Информационной системы «Официальный сайт организации» на правах простой неисключительной лицензии
Запрос цены. Приобретение путевок в организации отдыха и оздоровления (лот 2)
Запрос цены. Оказание геодезических работ по выносу в натуре поворотных точек земельных участков
Запрос цены. Оказание услуг по проведению независимой экспертизы подгузников для взрослых в рамках исполнения государственного контракта на соответствие требованиям, установленным техническим заданием к государственному контракту в 2024 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.