Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Услуги

03-04-2024

Знаки почтовой оплаты (марки почтовые) (#77267123)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Марий Эл
Город проведения закупки/тендера: Йошкар-Ола
Сумма контракта: 1 492 900 рублей
Закупочная организация: Управление федеральной службы судебных приставов по Республике Марий Эл
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0108100003424000010
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ
Название тендера знаки почтовой оплаты (марки почтовые)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 424003, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, УЛИЦА ЗЕЛЕНАЯ, 3
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 424003, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, УЛИЦА ЗЕЛЕНАЯ, 3
Ответственное должностное лицо Бастракова Юлия Сергеевна
Телефон: 8-8362-684837
Электронная почта: mto12fssp@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.04.2024 17:13
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.04.2024 09:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 14 929 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 492 900 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241121509918212150100100440015310244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Йошкар-Ола, Зеленая д.3

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Услуги почтовой связи общего пользования, связанные с письменной корреспонденцией Штука 10000 6 60000
Услуги почтовой связи общего пользования, связанные с письменной корреспонденцией Штука 10000 3 30000
Услуги почтовой связи общего пользования по приему и обработке внутренней и международной посылочной почты Штука 2900 1 2900
Услуги почтовой связи общего пользования, связанные с письменной корреспонденцией Штука 15000 50 750000
Услуги почтовой связи общего пользования, связанные с письменной корреспонденцией Штука 10000 25 250000
Услуги почтовой связи общего пользования, связанные с письменной корреспонденцией Штука 40000 10 400000


Итого: 1492900 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 74645.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ (далее Федеральный закон) (в независимую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта при отсутствии оснований для отказа в удовлетворении требования бенефициара, предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации, если гарантом в срок не более чем десять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по независимой гарантии, направленное до окончания срока ее действия) или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно из выше перечисленных. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона. Срок действия независимой гарантии устанавливается с учетом требований пп. 5 ч. 2 ст. 45 и ст. 96 Закона о контрактной системе. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом о контрактной системе. В случае непредставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401081000034001
Номер позиции 202401081000034001000113


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.doc

Проект контракта.odt

Описание объекта закупки.odt

требования к содержанию.odt


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по текущему ремонту аудитории «Пространство просвещения»
Капитальный ремонт кровли здания МБДОУ «Большелумарский детский сад «Колобок», расположенного по адресу: Республика Марий Эл, Новоторъяльский район, д. Большая Лумарь, ул. Советская, д.2
Гликированный гемоглобин (HbA1c) ИВД, набор, жидкостная хроматография
Клипса для лигирования, металлическая
Капитальный ремонт здания Юркинского СДК
Холодильник фармацевтический

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.