Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Услуги

10-06-2021

Оказание услуг по охране объекта недвижимости, составляющего имущество казны Республики Марий Эл (#54258033)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Марий Эл
Подраздел: Охранные услуги
Город проведения закупки/тендера: Йошкар-Ола
Сумма контракта: 1 049 853 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0108200000821000036
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
Название тендера Оказание услуг по охране объекта недвижимости, составляющего имущество казны Республики Марий Эл
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46574 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 560800 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
Место нахождения Российская Федерация, 424033, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, НАБЕРЕЖНАЯ БРЮГГЕ, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 424033, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, НАБЕРЕЖНАЯ БРЮГГЕ, 3
Ответственное должностное лицо Колотова Галина Владимировна
Телефон: 7-8362-566675
Факс: 7-8362-210098
Электронная почта: mgirme@mari-el.ru
Дополнительная информация: Состав Контрактной службы утвержден приказом Министерства государственного имущества Республики Марий Эл от 31 марта 2014 г. № 93-од (с изменениями, внесенными приказом от 29 ноября 2018 г. № 625-од). Руководство и контроль деятельности контрактной службы в части выполнения задач и функций, возложенных на нее, осуществляет Руководитель Контрактной службы – заместитель министра Плотников А.В. Ответственное должностное лицо Заказчика за заключение контракта: Колотова Галина Владимировна, тел. (8362) 21-00-25

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.06.2021 в 17:55:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.06.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе подается оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о проведении аукциона в единой информационной системе до предусмотренных Разделом 21 Части II. «Информационная карта электронного аукциона» настоящей документации об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные Разделом 26 Части II. «Информационная карта электронного аукциона» настоящей документации об аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить заявке идентификационный номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей идентификационного номера. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки возвращает эту заявку подавшему ее участнику такого аукциона в случаях, предусмотренных частью 11 статьи 66 Закона о контрактной системе. Одновременно с возвратом заявки на участие в аукционе в соответствии с частью 20 статьи 44 Закона о контрактной системе, частью 11 указанной статьи оператор электронной площадки обязан уведомить в форме электронного документа участника такого аукциона, подавшего данную заявку, об основаниях ее возврата с указанием положений Закона о контрактной системе, которые были нарушены
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.06.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 18.06.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520012

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 049 853 Российский рубль
Номер организации заказчика 01082000008
Организация заказчика МИНИСТЕРСТВО ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Круглосуточно в течение периода – 4408 человеко-часов – с 08 часов 00 минут 1 июля 2021 г. по 31 декабря 2021 г. до 24 часов 00 минут, либо до момента продажи объекта в рамках приватизации государственного имущества

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 498 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок предоставления обеспечения заявок указан в прикрепленных файлах в Разделе 22 Извещения о проведении аукциона в электронной форме, а также в Информационной карте электронного аукциона (Раздел 14 Части II Документации об электронном аукционе)
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03222643880000000800 л/с БИК 018860003

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101082000008002
Номер позиции 202101082000008003000198

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 52 492 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта указаны в прикрепленных файлах в Разделе 23 Извещения о проведении аукциона в электронной форме, а также в Информационной карте электронного аукциона (Раздел 15 Части II Документации об электронном аукционе). Банковское сопровождение контракта не установлено
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643880000000800 л/с БИК 018860003

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги частной охраны (Выставление поста охраны)
Количество: 4408 (Единица измерения: ЧЕЛ.Ч)
Цена за ед.изм.: 238 Российский рубль
Стоимость: 1 049 853 Российский рубль
Код по ОКПД2: 80.10.12.000 (Услуги частной охраны (Выставление поста охраны))


Всего на сумму: 1 049 853 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об аукционе.docx (Документация об аукционе 268.69 Кб)

  • Тендерная документация


  • Извещение.doc (Извещение 228.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по организации и доставке ежедневного трехразового (включая выходные и праздничные дни) питания лиц, подвергнутых административному аресту, содержащихся в специальном приемнике для содержания лиц, подвергнутых к административному аресту, а также отделах полиции УМВД России по го Саранск и лиц, содержащихся в изоляторе временного содержания подозреваемых и обвиняемых УМВД России по го Саранск
    Поставка посадочного коврика для обеспечения полетов беспилотных воздушных судов для нужд Главного управления МЧС России по Республике Мордовия (УА)
    Оказание услуг по изготовлению и поставке полиграфической продукции для нужд Главного управления МЧС России по Республике Мордовия
    Поставка анемометра для обеспечения полетов беспилотных воздушных судов для нужд Главного управления МЧС России по Республике Мордовия (УА)
    Закупка бензина автомобильного АИ-92 экологического класса не ниже К5 (розничная реализация)
    Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту стационарных и базовых радиостанций для нужд МВД по Республике Мордовия (в рамках ГОЗ вне рамок ГПВ)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.