Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Услуги

21-04-2021

Оказание услуг по сбору и обобщению информации о качестве условий оказания услуг организациями социального обслуживания населения Республики Марий Эл (#53047674)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Марий Эл
Город проведения закупки/тендера: Йошкар-Ола
Сумма контракта: 148 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0108200000421000003
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
Название тендера Оказание услуг по сбору и обобщению информации о качестве условий оказания услуг организациями социального обслуживания населения Республики Марий Эл
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45990 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551560 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
Место нахождения Российская Федерация, 424033, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, НАБЕРЕЖНАЯ БРЮГГЕ, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 424033, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, НАБЕРЕЖНАЯ БРЮГГЕ, 3
Ответственное должностное лицо Иванова Ольга Валерьевна
Телефон: 7-8362-222294-222282
Факс: 7-8362-451736
Электронная почта: minsoc_rme@mail.ru
Дополнительная информация: Состав и Положение об отделе по организации закупок для государственных нужд утверждены приказом Министерства социального развития Республики Марий Эл от «03» февраля 2021 года № 41 и размещены на официальном сайте Министерства социального развития Республики Марий Эл: http://mari-el.gov.ru/minsoc/

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.04.2021 в 10:34:04
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.04.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Участник аукциона в электронной форме направляет заявку оператору электронной площадки, с момента размещения извещения
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с регламентом электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 30.04.2021
Дополнительная информация Окончательный расчет по Контракту производится Заказчиком на основании подписанного акта сдачи-приемки оказанных услуг, отчета об оказании услуг, счета, счета-фактуры в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с даты подписания акта сдачи-приемки оказанных услуг. Аванс не предусмотрен.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 148 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 01082000004
Организация заказчика МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Со дня заключения Государственного контракта до «29» октября 2021 года включительно

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101082000004001
Номер позиции 202101082000004001000003

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 400 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Назначение платежа: «Обеспечение исполнения контракта на оказание услуг по сбору и обобщению информации о качестве условий оказания услуг организациями социального обслуживания населения Республики Марий Эл». Порядок предоставления обеспечения исполнения гос.контракта: в соот. с п.6.2.1-6.2.11 раз.II«Общие условия проведения аукциона в эл.форме» и разделом VI «Проект Контракта» документации.Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банк. гарантии, выданной банком и соотв. треб-ям ст.45 44-ФЗ, или внесением денеж. средств на указанный Гос.заказчиком счет, на кот. в соотв.с закон-ом РФ учитываются операции со средствами, поступающими Гос.заказчику.Способ обеспечения исп-ия контракта определяется участником закупки, с которым закл.Гос.контракт, самостоятельно.Банк.гарантия, предоставленная в качестве обесп.исп-я Гос.контракта, должна содержать условие о праве Гос.заказчика на бесспорное списание денеж.средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем 5 раб.дней не исполнено треб-ие Гос.заказчика об уплате денежной суммы по банк.гарантии, направленное до окончания срока действия банк.гарантии.Срок действия банк. гарантии должен превышать предусм-ый контрактом срок исполнения обязательств, кот. должны быть обеспечены такой банк. гарантией, не менее чем на 1 месяц, в том числе в случае его изменения в соотв.и со ст.95 44-ФЗ.Участник закупки из числа СМП и СОНКО, с кот. Закл-ся контракт, освобождается от предоставления обесп. Испол-я контракта, в том числе с учетом ст.37 44-ФЗ, при предоставлении заказчику информации из реестра контрактов, подтвержд-ей, что в течение 3 лет до подачи заявки исполнили 3 контракта без штрафов и пеней. Общая сумма контрактов должна быть не менее НМЦК. В случае если участником закупки, с кот. Закл-ся Контракт, является казенное учреждение, обесп-е испол-ия контракта не треб-ся.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643880000000800 л/с БИК 018860003

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по изучению общественного мнения
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 148 000 Российский рубль
Стоимость: 148 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 73.20.20.000 (Услуги по изучению общественного мнения)


Всего на сумму: 148 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация Сбор инф. о качестве услуг.docx (Аукционная документация Сбор инф. о качестве услуг 724.71 Кб)

  • Тендерная документация


  • Приказ.pdf (Приказ 1.88 Мб)
  • ИЗВЕЩЕНИЕ.doc (ИЗВЕЩЕНИЕ 79 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка изделий медицинского назначения для проведения ЭКО (набор сред для ЭКО, крионоситель)
    Выполнение работ по устройству ограждения в рамках государственного оборонного заказа на 2021 год
    Поставка лекарственного препарата (МНН: Этанол)
    Оказание услуг по организации канала связи L2 VPN и предоставление услуг телекоммуникационной связи (12 адресов)
    Оказание услуг по организации канала связи L2 VPN и предоставление услуг телекоммуникационной связи (6 адресов)
    Поставка препаратов лекарственных для медицинского применения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.