Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Услуги

11-04-2021

Оказание услуг финансовой аренды (лизинга) светильника хирургического (#52828393)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Марий Эл
Подраздел: Финансовые услуги
Город проведения закупки/тендера: Йошкар-Ола
Сумма контракта: 335 732 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0308300014021000143
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "ЙОШКАР-ОЛИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Оказание услуг финансовой аренды (лизинга) светильника хирургического
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "ЙОШКАР-ОЛИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 424005, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, УЛ КАРЛА ЛИБКНЕХТА, 55
Почтовый адрес Российская Федерация, 424005, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, УЛ КАРЛА ЛИБКНЕХТА, 55
Ответственное должностное лицо Суханов А А
Телефон: 8-8362-463722
Факс: 8-8362-647119
Электронная почта: economgorbol@mail.ru
Дополнительная информация: Контрактная служба создана на основании приказа главного врача . Руководитель контрактной службы – заместитель главного врача Пигалин А.Л.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.04.2021 в 14:28:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.04.2021 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе осуществляется в соответствии со статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе . Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 21.04.2021
Дополнительная информация Документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ, или копии этих документов копию действующей лицензии по производству и техническому обслуживанию с приложением медицинской техники, выданной в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 03.06.2013 г. № 469 «Об утверждении Положения о лицензировании деятельности по производству и техническому обслуживанию (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники», в части технического обслуживания (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники с обязательным указанием перечня оказываемых услуг: а) монтаж и наладка медицинской техники; б) контроль технического состояния медицинской техники; в) периодическое и текущее техническое обслуживание медицинской техники; г) ремонт медицинской техники. В случае привлечения соисполнителя предоставить копию контракта с соисполнителем, имеющим такую лицензию, на оказание вышеуказанных услуг с приложением, копии действующей лицензии соисполнителя на данный вид деятельности.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 335 731 Российский рубль
Номер организации заказчика 03083000140
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "ЙОШКАР-ОЛИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок финансовой аренды (лизинга) Оборудования составляет 14 месяцев. Начало срока финансовой аренды (лизинга) Оборудования исчисляется со дня, следующим за днем приема-передачи оборудования в лизинг, после подписания соответствующего акта. .В срок не позднее 30 дней с момента заключения Контракта Лизингодатель должен осуществить передачу предмета лизинга Лизингополучателю по адресу: 424005, РМЭ, г. Йошкар-Ола, ул. Карла Либкнехта,55 Лизингодатель должен выполнить монтаж и ввод в эксплуатацию предмета (лизинга)

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103083000140003
Номер позиции 202103083000140003000256

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 16 786 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика, указанный в документации об электронном аукционе или безотзывной банковской гарантией выданной банком, соответствующим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации и включенным в перечень, предусмотренный частью 1.2 статьи 45 44-ФЗ.Способ обеспечения исполнения контракта определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643880000000800 л/с БИК 018860003

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг финансовой аренды (лизинга) светильника хирургического
Количество: 14 (Единица измерения: МЕС)
Цена за ед.изм.: 23 980 Российский рубль
Стоимость: 335 731 Российский рубль
Код по ОКПД2: 77.39.19.116 (Услуги по аренде и лизингу приборов, аппаратов и прочего оборудования, применяемых в медицинских целях)


Всего на сумму: 335 731 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация электронного аукциона ,обоснование НМЦК ,проект контракта СВЕТИЛЬНИК.docx (Документация электронного аукциона ,обоснование НМЦК ,проект контракта СВЕТИЛЬНИК 176.82 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по надлежащему содержанию и текущему ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, включающих содержание придомовой территории, аварийно-диспетчерское обслуживание, содержание в надлежащем техническом состоянии систем внутридомового газового оборудования, лифтового хозяйства, системы пожарной безопасности, обследование и ремонт вентиляционных каналов и дымоходов, проведение работ по диагностике газового оборудования многоквартирных домов, года постройки свыше 30 лет, размещение соответствующей информации по многоквартирным домам в мобильном приложении «Проверки Подмосковья», взаимодействие с порталом «Добродел», ЕДС ГЖИ Московской области (участок №2)
    Закупка в 2021 году на выполнение работ по комплексному благоустройству дворовых территорий Одинцовского городского округа Московской области
    Поставка МФУ
    Выполнение работ по объекту "Капитальный ремонт парка в рамках муниципальной программы "Формирование современной городской среды на территории Ельниковского сельского поселения", расположенного в с.Ельники по ул.Садовая"
    Поставка продуктов питания (сосиски мясные, колбасы (колбаски) вареные мясные)
    Поставка продуктов питания (мясо цыплят-бройлеров замороженное)  

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.