Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0108100004220000097
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛНазвание тендера Оказание услуг по комплексной уборке (клининговые услуги) служебных помещений здания Йошкар-Олинского городского суда Республики Марий Эл
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46242 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555157 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ
Место нахождения Российская Федерация, 424004, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, УЛ ЛЬВА ТОЛСТОГО, 45
Почтовый адрес Российская Федерация, 424004, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, УЛ ЛЬВА ТОЛСТОГО, 45
Ответственное должностное лицо Вайнштейн Сергей Григорьевич
Телефон: 7-8362-457981
Факс: 7-8362-457961
Электронная почта: usd.mari@sudrf.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 24.11.2020 в 17:21:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.12.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк – Автоматизированная система торгов» (ЗАО «Сбербанк - АСТ») http://sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Согласно документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.12.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 03.12.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 703 785 Российский рубль
Номер организации заказчика 01081000042
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Согласно документации
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 518 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок обеспечение должно быть представлено до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе. За несвоевременное предоставление обеспечения заявки отвечает участник закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000001000029 л/с БИК 048860001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 35 189 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000001000029 л/с БИК 048860001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по уборке зданий
Количество: 1 (
Единица измерения: М2)
Цена за ед.изм.: 681 Российский рубль
Стоимость: 681 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.21.10.000 (Услуги по уборке зданий)
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по уборке зданий
Количество: 1036.4 (
Единица измерения: М2)
Цена за ед.изм.: 678 Российский рубль
Стоимость: 703 104 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.21.10.000 (Услуги по уборке зданий)
Всего на сумму:
703 785 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация.doc (Аукционная документация 758.5 Кб)Техническая документация
- Извещение клининг (Извещение клининг.pdf)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение офисной бумагиПоставка молочной продукции 2 для нужд автономного стационарного учреждения социального обслуживания Удмуртской Республики «Глазовский детский дом-интернат для умственно отсталых детей»Поставка компьютерной техники с предустановленным программным обеспечениемПоставка молочной продукции 1 для нужд автономного стационарного учреждения социального обслуживания Удмуртской Республики «Глазовский детский дом-интернат для умственно отсталых детей»Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей (в рамках икт)Приобретение бензина автомобильного АИ-92, АИ-95 экологического класса не ниже К5 (розничная реализация) (г.Йошкар-Ола)