Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Услуги

17-12-2019

Оказание услуг по нанесению оттисков знаков почтовой оплаты с использованием франкировальной машины на отправляемую почтовую корреспонденцию, а также по приему, обработке, перевозке и доставке (вручению) корреспонденции с оттиском клише франкировальной машины (#44211459)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Марий Эл
Город проведения закупки/тендера: Йошкар-Ола
Сумма контракта: 3 717 820 рублей
Закупочная организация: ГКУ РМЭ "ЦЕНТР ПО МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ В РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0808500000119000004
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "ЦЕНТР ПО МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ В РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ"
Название тендера Оказание услуг по нанесению оттисков знаков почтовой оплаты с использованием франкировальной машины на отправляемую почтовую корреспонденцию, а также по приему, обработке, перевозке и доставке (вручению) корреспонденции с оттиском клише франкировальной машины
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53077 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 659559 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "ЦЕНТР ПО МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ В РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ"
Место нахождения Российская Федерация, 424033, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, НАБЕРЕЖНАЯ БРЮГГЕ, ДОМ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 424033, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, НАБЕРЕЖНАЯ БРЮГГЕ, ДОМ 2
Ответственное должностное лицо Гончаров Александр Викторович
Телефон: 7-8362-450784
Электронная почта: gky12@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.12.2019 в 14:12:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.12.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Для участия в аукционе в электронной форме участник закупки подает заявку на участие в аукционе в электронной форме через сайт оператора электронной площадки www.etp.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие 1. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. 2. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. С 01.01.2019 по 31.12.2019 г. аккредитованные ранее участники закупок обязаны пройти регистрацию в ЕИС. Лица, аккредитованные до 01.01.2019, включенные в реестр, предусмотренный ст. 62, вправе участвовать в электронных процедурах по 31.12.2019 без регистрации в ЕИС. 3. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. 4. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. 5. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей идентификационный номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику такого аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей идентификационного номера. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 26.12.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 3 717 820 Российский рубль
Источник финансирования Финансирование осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл на 2020 год.
Номер организации заказчика 08085000001
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "ЦЕНТР ПО МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ В РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Этапы исполнения контракта не предусмотрены, срок оказания услуг с момента заключения государственного контракта по 31 декабря 2020 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 18 589 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется участником закупки. Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном документацией о закупке, либо путем предоставления банковской гарантии в порядке, определенном в соответствии с частью 29 статьи 44 Закона о контрактной системе, информация о которой включена в реестры банковских гарантий, предусмотренные статьей 45 Закона о контрактной системе (см. Подраздел 4.4. Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе). Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей). При проведении электронного аукциона денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации (далее - специальный счет). Подачей заявки на участие в электронном аукционе участник закупки выражает согласие на блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете в размере обеспечения соответствующей заявки. При этом в случае наличия в реестрах банковских гарантий, предусмотренных статьей 45 Закона о контрактной системе, информации о банковской гарантии, выданной участнику закупки для обеспечения заявки на участие в соответствующем электронном аукционе, блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете, в размере обеспечения соответствующей заявки не осуществляется.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810300002000090 л/с БИК 048860001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 185 891 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения государственного контракта предоставляется участником закупки, с которым заключается Государственный контракт, до его заключения. Участник закупки, не выполнивший данного требования, признается уклонившимся от заключения Государственного контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком, соответствующим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, положения Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810300002000090 л/с БИК 048860001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по приему, обработке, перевозке и доставке (вручению) корреспонденции с оттиском клише франкировальной машины за заказное письмо с простым уведомлением, весом до 20 гр.
Количество: 111000 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 30 Российский рубль
Стоимость: 3 384 390 Российский рубль
Код по ОКПД2: 53.10.12.000 (Услуги почтовой связи общего пользования, связанные с письменной корреспонденцией)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по нанесению оттисков знаков почтовой оплаты с использованием франкировальной машины на отправляемую почтовую корреспонденцию
Количество: 111000 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 293 040 Российский рубль
Код по ОКПД2: 53.10.12.000 (Услуги почтовой связи общего пользования, связанные с письменной корреспонденцией)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по приему, обработке, перевозке и доставке (вручению) корреспонденции с оттиском клише франкировальной машины за простое письмо, весом до 20 гр.
Количество: 1000 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 9 Российский рубль
Стоимость: 9 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 53.10.12.000 (Услуги почтовой связи общего пользования, связанные с письменной корреспонденцией)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по приему, обработке, перевозке и доставке (вручению) корреспонденции с оттиском клише франкировальной машины за заказное письмо, весом до 20 гр.
Количество: 1000 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 30 Российский рубль
Стоимость: 30 490 Российский рубль
Код по ОКПД2: 53.10.12.000 (Услуги почтовой связи общего пользования, связанные с письменной корреспонденцией)


Всего на сумму: 3 717 820 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация, проект ГК франкировка 2020 ГКУ.doc (Документация, проект ГК франкировка 2020 ГКУ 1.18 Мб)
  • Техническая документация

    • Извещение франкир ГКУ 2020 (Извещение франкир ГКУ 2020.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственного препарата (МНН: тропикамид)
    Оказание услуг вневедомственной охраны
    Поставка лекарственного препарата (МНН: инозин+меглюмин+метионин+никотинамид+янтарная кислота)
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения "Зидовудин+Ламивудин" для нужд ГБУ РМЭ "Козьмодемьянская МБ"
    Поставка лекарственного препарата (МНН: иммуноглобулин человека антирезус Rho[D])
    Поставка  лекарственного препарата "Натрия гидрокарбонат"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.