Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31908261727
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера 1172-2019-00051. Поставка ГСМ по пластиковым картам через сеть АЗС
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 02.09.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47152 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 569610 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "116 АРСЕНАЛ"
ИНН 1207011868
КПП 120701001
ОГРН 1091218000719
Фактический адрес заказчика 425202, РЕСПУБЛИКА МАРИЙ ЭЛ, ПОСЕЛОК ГОРОДСКОГО ТИПА КРАСНООКТЯБРЬСКИЙ, УЛИЦА ЛЕСОЗАВОДСКАЯ, дом 1А
Почтовый адрес заказчика 425202, Республика Марий Эл, Медведевский район, пгт. Краснооктябрьский, ул. Лесозаводская, д. 1а
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Кашапов А. А.
Электронная почта организатора fgup_arsenal_116@mail.ru
Контакный телефон организатора 88362534202
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 02.09.2019 в 15:49
Официальный сайт заказчика
Дополнительные комментарии 1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке.
2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке.
3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке.
4. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению).
5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг до 30 сентября 2019 года
Форма, сроки и порядок оплаты продукции в соответствии с условиями договора
Сведения о контрагенте Общество с ограниченной ответственностью «РН-Карт»,
ИНН 7743529527, КПП 772501001, ОГРН 1047796395305,
119071, Москва г, ул. Малая Калужская, дом № 15, кабинет 105 Б, этаж 1
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с условиями договора
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Прочие сведения 1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается.
2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается.
3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается.
4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается.
5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается.
6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается.
7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается.
8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
9. Заключение договора осуществляется после прохождения корпоративных процедур, предусмотренных учредительными документами АО «116 арсенал» не позднее 5 (пяти) дней с даты получения соответствующего одобрения.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180338342
Номер позиции в плане закупок П65 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 1172-2019-00051. Поставка ГСМ по пластиковым картам через сеть АЗС
Начальная (максимальная) цена договора 181 506 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки в соответствии с условиями договора
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
46.71 Услуги по оптовой торговле твердым, жидким и газообразным топливом и связанными продуктами
|
47.99.3 Деятельность по осуществлению прямых продаж топлива с доставкой по адресу клиента |
Литр;^кубический дециметр |
4000 |
|
Документация
Извещение (02.09.2019)
Типовая ДоЗ для ЕП (30.08.2019)
OfertaEMV (30.08.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка офисной бумаги для нужд МУП г. Магадана "Водоканал"Поставка расходных материалов к копировально-множительной технике в строгом соответствии с техническим заданием (Приложение № 1 к Договору), являющимся неотъемлемой частью Договора.Поставка средств вычислительной техники согласно Техническому заданию (Приложение № 1 к Договору), являющемуся неотъемлемой частью ДоговораПоставка мяса говядины и субпродуктовПоставка молочной продукцииПоставка продуктов питания (бакалея)