Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Услуги

25-08-2018

Модернизация системы контроля и управления доступом в здании Арбитражного суда Республики Марий Эл в 2018 году (#35428747)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Марий Эл
Город проведения закупки/тендера: Йошкар-Ола
Сумма контракта: 3 700 000 рублей
Закупочная организация: Арбитражный суд Республики Марий Эл
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0108100000818000030
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
Название тендера Модернизация системы контроля и управления доступом в здании Арбитражного суда Республики Марий Эл в 2018 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
Место нахождения Российская Федерация, 424000, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, ПР-КТ ЛЕНИНСКИЙ, 40
Почтовый адрес Российская Федерация, 424000, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, ПР-КТ ЛЕНИНСКИЙ, 40
Ответственное должностное лицо Юрина Татьяна Викторовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.08.2018 в 16:57:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.09.2018 в 11:30:00
Место подачи заявок на участие Электронная торговая площадка Сбербанк-АСТ http://www.sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок на участие 1. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке в соответствии со статьей 61 Федерального закона. 2. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.09.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 14.09.2018
Дополнительная информация Участник должен иметь действующие в течение всего срока выполнения работ копии лицензий: - Лицензия ФСБ России на осуществление мероприятий и (или) оказание услуг в области защиты государственной тайны на проведение работ по выявлению электронных устройств, предназначенных для негласного получения информации, в технических средствах (Постановление Правительства РФ № 333 от 15 апреля 1995 г. «О лицензировании деятельности предприятий, учреждений и организаций по проведению работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, созданием средств защиты информации, а также с осуществлением мероприятий и (или) оказанием услуг по защите государственной тайны»); - Лицензия ФСТЭК России на право осуществления мероприятий и (или) оказание услуг в области защиты государственной тайны (в части технической защиты инфор-мации) (Постановление Правительства от 15 апреля 1995 г. № 333 «О лицензировании деятельности предприятий, учреждений и организаций по проведению работ, связанных с ис-пользованием сведений, составляющих государственную тайну») с разрешенным видом работ «проведение специальных исследований на ПЭМИН технических средств обработки ин-формации»; - Лицензия ФСТЭК России на осуществление деятельности по технической защите конфиденциальной информации. Требование о наличии вышеуказанной лицензии определяется на основании Федерального закона от 04.05.2011 г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» и Постановления Правительства от 03.02.2012 г. № 79 «О лицензировании деятельности по защите конфиденциальной информации» и обосновывается следующим;

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 3 700 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет Российской Федерации 2018 года
Номер организации заказчика 01081000008
Организация заказчика АРБИТРАЖНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течении 90 календарных дней с даты заключения государственного контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 37 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000001000029 л/с БИК 048860001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 110 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта в виде: - банковской гарантии; - перечисления денежных средств на депозитный счёт заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта определяется поставщиком самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000001000029 л/с БИК 048860001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Модернизация системы контроля и управления доступом в здании Арбитражного суда Республики Марий Эл в 2018 году.
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 3 700 000 Российский рубль
Стоимость: 3 700 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 80.20.10.000 (Услуги систем обеспечения безопасности)


Всего на сумму: 3 700 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.pdf (Документация 1017.64 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами (ТКО)
    Поставка канцелярских принадлежностей
    Поставка канцелярских принадлежностей
    Оценка рыночной стоимости объектов недвижимого имущества муниципальной формы собственности
    Закупка мукомольно-крупяной продукции для нужд структурных подразделений "Детский сад "Радуга" комбинированного вида" Рузаевского муниципального района.
    Поставка лекарственных средств и изделий медицинского назначения для льготных категорий граждан

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.