Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Услуги

12-05-2018

Приобретение бумаги формата А4 и архивных коробов для нужд Межрайонной ИФНС России № 2 по Республике Марий Эл (#33780255)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Марий Эл
Сумма контракта: 143 659 рублей
Закупочная организация: МЕЖРАЙОННАЯ ИФНС РОССИИ № 2 ПО РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0108100003618000012
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 2 ПО РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ
Название тендера Приобретение бумаги формата А4 и архивных коробов для нужд Межрайонной ИФНС России № 2 по Республике Марий Эл
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 2 ПО РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ
Место нахождения Российская Федерация, 425060, Марий Эл Респ, Звениговский р-н, Звенигово г, УЛ ЛЕНИНА, 39
Почтовый адрес Российская Федерация, 425060, Марий Эл Респ, Звениговский р-н, Звенигово г, УЛ ЛЕНИНА, 39
Ответственное должностное лицо Николаева Наталия Валерьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.05.2018 в 09:47:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.05.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в настоящем электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки (ЗАО «Сбербанк – Автоматизированная система торгов») – по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, не вправе подать заявку на участие в таком аукционе за три месяца до даты окончания срока своей аккредитации. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Требования к составу, содержанию заявки на участие в настоящем электронном аукционе (установленные заказчиком на основании частей 3-5 статьи 66 Закона о контрактной системе) указаны в документации о настоящем электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов. Указанные электронные документы подаются одновременно. Документы и информация, направляемые в форме электронных документов участником электронного аукциона, должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени соответственно участника такого аукциона.Порядок представления настоящей аукционной документации, разъяснение её положений, а также внесение в нее изменений – установлен ст.65 Закона о контрактной системе. Подача заявок на участие в настоящем аукционе осуществляется в порядке, установленном ст.66 Закона о контрактной системе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 28.05.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 143 659 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01081000036
Организация заказчика МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 2 ПО РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется единой партией в течение 10 (Десяти) рабочих дней с момента заключения Контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 436 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000001000029 л/с БИК 048860001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 182 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000001000029 л/с БИК 048860001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами
Количество: 902.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 41 Российский рубль
Стоимость: 37 135 Российский рубль
Код по ОКПД2: 46.49.23.000 (Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами
Количество: 538.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 198 Российский рубль
Стоимость: 106 524 Российский рубль
Код по ОКПД2: 46.49.23.000 (Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами)


Всего на сумму: 143 659 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 1225-ДЭА.doc (1225-ДЭА 440.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    оказание услуг по промывке и опрессовке теплового узла и внутренней системы отопления для нужд Государственного бюджетного учреждения Республики Марий Эл «Республиканская офтальмологическая больница им. Г.И.Григорьева»
    Поставка учебной литературы
    Поставка учебной литературы
    Поставка учебной литературы
    предварительный отбор участников закупки для включения в Перечень поставщиков на поставку товаров для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории муниципального образования «Город Йошкар-Ола» в течение 2018 года (непродовольственные товары)
    Аренда самоходной строительной техники (экскаватор)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.