Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Услуги

31-12-2017

Оказание услуг по аренде ультразвуковой диагностической системы (ввод в эксплуатацию, инструктаж медицинского персонала, гарантийный ремонт) для нужд ГБУ РМЭ "Медведевская ЦРБ" (#31664611)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Марий Эл
Сумма контракта: 2 970 250 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0308300032617000318
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "МЕДВЕДЕВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Оказание услуг по аренде ультразвуковой диагностической системы (ввод в эксплуатацию, инструктаж медицинского персонала, гарантийный ремонт) для нужд ГБУ РМЭ "Медведевская ЦРБ"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46000 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551688 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "МЕДВЕДЕВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 425200, Марий Эл Респ, Медведевский р-н, Медведево пгт, УЛ КООПЕРАТИВНАЯ, 11
Почтовый адрес Российская Федерация, 425200, Марий Эл Респ, Медведевский р-н, Медведево пгт, УЛ КООПЕРАТИВНАЯ, 11
Ответственное должностное лицо Снигирева Ольга Анатольевна
Дополнительная информация: Контрактная служба создана Приказом главного врача от «09» августа 2017 г. № 348 Руководитель контрактной службы: Рыбакова Людмила Витальевна тел.: (8362) 58-01-51; факс: (8362) 58-24-60; Адрес электронной почты: zakupki-medvcrb@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.12.2017 в 14:12:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.01.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Оператор, адрес электронной площадки: ЗАО «Сбербанк – Автоматизированная система торгов»; Электронный адрес: www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Дата начала срока подачи участниками закупки заявок на участие в аукционе – с момента размещения извещения о проведении аукциона в соответствии с регламентом электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.01.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 22.01.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 970 249 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства
Номер организации заказчика 03083000326
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "МЕДВЕДЕВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 36 месяцев

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 29 702 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участник электронного аукциона вносит денежные средства на лицевой счет участника закупки, открытый для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе на счете оператора электронной площадки. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренный настоящим пунктом.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810800001000001 л/с БИК 048860001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 148 512 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика, указанный в документации об электронном аукционе, или безотзывной банковской гарантией, выданной банком, включенным в перечень, указанный в пункте 6.4.1 части II «ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» документации об электронном аукционе. Выбор способа обеспечения исполнения контракта на участие в аукционе осуществляется участником закупок. Документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта должны быть предоставлены заказчику одновременно с проектом контракта, подписанным усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника электронного аукциона с которым заключается контракт. Банковская гарантия, предоставленная участником аукциона должна содержать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810800001000001 л/с БИК 048860001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Аренда медицинского оборудования - ультразвуковой диагностической системы (ввод в эксплуатацию, инструктаж медицинского персонала, гарантийный ремонт)
Количество: 36.00 (Единица измерения: МЕС)
Цена за ед.изм.: 82 506 Российский рубль
Стоимость: 2 970 249 Российский рубль
Код по ОКПД2: 77.39.19.116 (Услуги по аренде и лизингу приборов, аппаратов и прочего оборудования, применяемых в медицинских целях)


Всего на сумму: 2 970 249 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДЭА - аренда УЗИ.doc (ДЭА - аренда УЗИ 769.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственного препарата (менотропины)
    Дополнительное питание для детей в возрасте от 1 года до 3-х лет, страдающих анемией и недостаточностью питания, проживающих в семьях, среднедушевой доход которых ниже прожиточного минимума, официально установленного в Республике Марий Эл, во исполнение постановления № 25 от 5 февраля 2009 года Правительства Республики Марий Эл «Об обеспечении бесплатным дополнительным питанием детей в возрасте от 1 года до 3-х лет» (сок осветленный яблоко) для нужд ГБУ РМЭ "Йошкар-Олинская детская городская больница" в 1 полугодии 2018г.
    Поставка лекарственного препарата (МНН: фоллитропин альфа)
    Поставка лекарственного препарата (МНН: Дасабувир; Омбитасвир+Паритапревир+Ритонавир)
    Оказание услуги по стирке и дезинфекции текстильных изделий
    Поставка лекарственного препарата (МНН: Будесонид + формотерол)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.