Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Услуги

29-12-2017

Оказание услуг по обеспечению защиты объектов АО "ЗПП" (#31604727)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Марий Эл
Город проведения закупки/тендера: Йошкар-Ола
Сумма контракта: 24 475 960 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЗАВОД ПОЛУПРОВОДНИКОВЫХ ПРИБОРОВ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705974675
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера Оказание услуг по обеспечению защиты объектов АО "ЗПП"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 28.12.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЗАВОД ПОЛУПРОВОДНИКОВЫХ ПРИБОРОВ"
ИНН 1215085052
КПП 121501001
ОГРН 1021200779445
Фактический адрес заказчика 424003, Респ Марий Эл, г Йошкар-Ола, ул Суворова, дом 26
Почтовый адрес заказчика 424003, Марий Эл, Йошкар-Ола, Суворова, дом 26

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Дремина Гульзарина Фазилевна
Электронная почта организатора zakupki@zpp12.ru
Контакный телефон организатора +7 (8362) 684424

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 28.12.2017 в 19:34
Официальный сайт заказчика
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Настоящий Договор вступает в силу с даты его подписания Сторонами и действует до 31 декабря 2018 года. К оказанию услуг Исполнитель приступает с 01 марта 2018 года, о чем уполномоченные представители Сторон подписывают Акт выставления постов. Дополнительные условия приема объектов Заказчика под охрану оговариваются Сторонами в соглашении об условиях начала оказания услуг по защите охраняемых объектов.
Прочие сведения Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Сведения о контрагенте Акционерное общество «РТ-Охрана», ИНН 7704759968, КПП 770401001, ОГРН 1107746577652, адрес места нахождения: РФ, 119048, г. Москва, ул. Усачева, д. 24
Дополнительные комментарии Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров)/ контракта с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (контракта) (Приложение №1 к Извещению). Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Не реже одного раза в год Сторонами проводится обследование охраняемых объектов Заказчика для определения состояния защищенности объектов, уязвимых мест охраняемых объектов, возможных угроз и работоспособности технических средств охраны. Для проведения указанного обследования Сторонами создается комиссия в составе уполномоченных представителей Сторон с привлечением уполномоченных представителей федеральных органов исполнительной власти (ФСБ, МВД, МЧС, и иных) по согласованию Сторон. По итогам обследования Сторонами составляется Акт, обязательный для исполнения (далее – Акт обследования).
Форма, сроки и порядок оплаты продукции Оплата услуг Исполнителя по охране объектов Заказчика производится ежемесячно путем авансового перечисления Заказчиком денежных средств в полном объеме на счет Исполнителя: – единовременный авансовый платеж в размере цены договора – не позднее 10 дней с момента подписания Договора сторонами и выставления счета на оплату; – за первый месяц оказания услуг Исполнителем – не позднее 3 (трех) банковских дней с начала оказания услуг; – в последующие месяцы – до 5 (пятого) числа текущего (расчетного) месяца. Единовременный авансовый платеж подлежит зачету в оплату оказанных услуг за последний месяц действия настоящего договора.
Организатор закупки Акционерное общество «Завод полупроводниковых приборов»

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160205003
Номер позиции в плане закупок П330

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по обеспечению защиты объектов АО "ЗПП"
Начальная (максимальная) цена договора 24 475 960 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки РМЭ, г.Йошкар-Ола, ул. Суворова, д.26

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 80.10.12.000 Услуги охраны 80 Деятельность по обеспечению безопасности и проведению расследований Условная единица 1

Документация

Извещение (28.12.2017)
Извещение (27.12.2017)
Приложение № 1к извещению (27.12.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Лекарственные препараты
Поставка изделий медицинского назначения
Холодное водоснабжение и водоотведение
Поставка системы длительного венозного доступа
Поставка лекарственных средств
Поставка изделий медицинского назначения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.