Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Услуги

23-02-2017

Закупка услуг по охране объекта АУ Республики Марий Эл «Дирекция МФЦ», расположенного по адресу: Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Эшкинина, д.8 (#26766804)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Марий Эл
Подраздел: Охранные услуги
Город проведения закупки/тендера: Волжск
Сумма контракта: 935 971 рублей
Организатор тендера: АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "ДИРЕКЦИЯ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31704826419
Способ размещения Открытый конкурс
Название тендера Закупка услуг по охране объекта АУ Республики Марий Эл «Дирекция МФЦ», расположенного по адресу: Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Эшкинина, д.8
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 22.02.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "ДИРЕКЦИЯ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ"
ИНН 1215165815
КПП 121501001
ОГРН 1121215005636
Фактический адрес заказчика 424033, РЕСП МАРИЙ ЭЛ, Г ЙОШКАР-ОЛА, УЛ ЭШКИНИНА, дом ДОМ 8
Почтовый адрес заказчика 424033, Марий Эл Республика, Йошкар-Ола Город, Эшкинина Улица, дом 8

Контактное лицо от организатора

Организация АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "ДИРЕКЦИЯ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ"
Контактное лицо заказчика Ефимюк Ирина Юрьевна
Электронная почта организатора mfc@gov.mari.ru
Контакный телефон организатора +7 (8362) 451944
Факс +7 (8362) 451944

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 15.03.2017 в 11:00
Дата и время рассмотрения заявок (по местному времени заказчика) 17.03.2017 в 11:00
Место рассмотрения поданных заявок (по местному времени заказчика) 424033, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Эшкинина, дом 8, каб. 322.
Дата и время вскрытия конвертов (по местному времени заказчика) 15.03.2017 в 11:00
Место вскрытия конвертов (по местному времени заказчика) 424033, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Эшкинина, дом 8, каб. 322.
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 20.03.2017 в 11:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) 424033, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Эшкинина, дом 8, каб. 322.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 22.02.2017 по 20.03.2017
Место предоставления 424033, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Эшкинина, дом 8, каб. 322.
Порядок предоставления тендерной документации Срок и порядок предоставления: со дня размещения на официальном сайте (www.zakupki.gov.ru) извещения о проведении конкурса заказчик на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу конкурсную документацию. Документация предоставляется до даты подведения итогов процедуры закупки. Запрос должен быть оформлен по форме 6 конкурсной документации. Конкурсная документация предоставляется бесплатно.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160219311
Номер позиции в плане закупок П5

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по охране объекта АУ Республики Марий Эл «Дирекция МФЦ», расположенного по адресу: Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Эшкинина, д.8
Начальная (максимальная) цена договора 935 971 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Марий Эл Респ
Адрес места поставки 424033, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Эшкинина, дом 8.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 80.10.12.000 Услуги охраны 80.10 Деятельность частных охранных служб Час 10450 Иные сведения об объеме оказываемых услуг указаны в Техническом задании.

Документация

Проект договора на услуги по охране (22.02.2017)
Конкурсная документация на услуги по охране (22.02.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Открытый запрос предложений в электронной форме № 113147 по отбору организации на поставку товаров по номенклатурной группе: Приборы учета
Открытый запрос предложений в электронной форме № 113146 по отбору организации на поставку товаров по номенклатурной группе: Приборы учета.
Открытый запрос предложений в электронной форме № 113128 по отбору организации на поставку товаров по номенклатурной группе: Приборы учета.
Финансовая аренда (лизинг) транспортного средства УАЗ 390945-480 (5 мест) в количестве 1 единицы (согласно техническому заданию).
Открытый запрос предложений в электронной форме № 113126 по отбору организации на поставку товаров по номенклатурной группе: Приборы учета.
Финансовая аренда (лизинг) 5 (пяти) транспортных средств УАЗ 390995-460-04 (7 мест) в количестве 1 единицы (согласно техническому заданию).

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.