Возможно участие с тарифом "Малая закупка"
|
||
Адрес процедуры на ООС: | http://zakupki.gov.ru/epz/order/quicksearch/search.html?searchString=31604599956 | |
Организатор процедуры: | Акционерное общество "Волжский электромеханический завод", Россия, 425000, Республика Марий Эл, г. Волжск, ул. Фрунзе, д.1 | |
Контактное лицо: |
Ворончихина Маргарита Вячеславовна Начальник отдела закупок |
|
Номер позиции плана: | 121 | |
Регистрационный номер плана: | 2150125064 | |
Предмет договора (ОКПД2): |
[71.12.40.120] Услуги в области метрологии Оказание услуг по поверке (калибровке) средств измерений и эталонов единиц величин |
|
Количество и единицы измерения: | 1 условная единица | |
Цена за единицу: | 700 000,00 руб. | |
Начальная цена предмета договора: | 700 000,00 руб. (в том числе НДС) | |
Шаг аукциона: | 3 500,00 руб. | |
Условия оплаты: |
Оплата работ по Договору производится в течение 5 (пять) банковских дней авансовым платежом в размере 100% предоплаты на основании счета Исполнителя, до начала выполнения работ (оказания
услуг). В случаях предусмотренных законодательством РФ может быть предусмотрен иной порядок оплаты. Обязательства Заказчика по оплате считаются исполненными с момента списания денежных средств с его расчетного счета, при этом датой оплаты является дата поступления денежных средств на лицевой счет Исполнителя. |
|
Источник финансирования: | Собственные средства | |
Условия поставки: |
Поверка проводится в «Государственных региональных центрах стандартизации и метрологии» на основании Федерального закона от 26 июня 2008г. № 102 "Об обеспечении единства измерений" и
Приказа Министерства промышленности и торговли Российской Федерации № 1815 от 02.07.2015г., зарегистрированного в Минюсте России 04.09.2015г. № 38822 «Об утверждении Порядка проведения
поверки средств измерений, требований к знаку поверки и содержанию свидетельства о поверке», в пределах города Москвы. Сроки оказания услуг Январь-декабрь 2017 г. Работы выполняются в течение 15 рабочих дней с момента принятия средств измерений и поступления оплаты на лицевой счёт Исполнителя. Условия доставки средств измерений – в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к Документации процедуры размещения заказа). |
|
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: | Нет | |
Признак принадлежности к субъектам МСП: | Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП | |
Сроки выполнения предмета договора: |
Январь-декабрь 2017 г. Работы выполняются в течение 15 рабочих дней с момента принятия средств измерений и поступления оплаты на лицевой счёт Исполнителя. |
|
Дата публикации: | 28.12.2016 14:21 | |
Дата окончания приема Аукционных заявок в аукционе (Дата вскрытия конвертов): | Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru до 18.01.2017 07:10 | |
Дата определения участников аукциона (дата начала аукциона): |
Не позднее 19.01.2017 13:00 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru. | |
Дата и время подведения итогов (дата завершения аукциона): |
19.01.2017 15:00 | |
Требование к отсутствию участника в РНП: | Да | |
Место проведения: | Торговая процедура "Аукцион покупателя № 1411259" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru. | |
Порядок регистрации на сайте: | Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru. | |
Порядок подачи заявок на участие в аукционе: | Заявки на участие в аукционе по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru. | |
Порядок подачи предложений: | Предложения по цене подаются в электронной форме участниками торговой процедуры посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru. | |
Аукционная документация: | С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам | |
Требования к участникам аукциона: | В соответствии с разделами 15,17 Документации открытого аукциона | |
Данная страница предназначена для размещения организатором торгов и скачивания Участниками Системы документации по торгам. Документация закачивается в виде отдельных файлов. Это могут
быть: положения о торгах, форма заявки на участие, форма ценового предложения, проект договора, проект договора о задатке, разъяснения по отдельным пунктам документации по торгам и т.д.
Загружаемые файлы должны иметь расширения: doc, docx, xls, xlsx, pdf, ppt, txt, zip, jpg, tif, gif, rar, swf - размеры файлов не должны превышать 10 Мб каждый.
№ файла | Файл | Комментарий | Изменен |
1-1411259 | Скачать файл Извещение (59 Кб) | 28.12.2016 12:34 | |
2-1411259 | Скачать файл Документация (122 Кб) | 28.12.2016 12:35 | |
3-1411259 | Скачать файл Приложение №1 к Документации - Техническое задание (17 Кб) | 28.12.2016 12:35 | |
4-1411259 | Скачать файл Приложение №1 к Техническому заданию (18 Кб) | 28.12.2016 12:35 | |
5-1411259 | Скачать файл Приложение №2 к Техническому заданию (14 Кб) | 28.12.2016 12:36 | |
6-1411259 | Скачать файл Приложения №2-5_к_Документации (80 Кб) | 28.12.2016 12:36 | |
7-1411259 | Скачать файл Проект Договора (60 Кб) | 28.12.2016 12:36 |