Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Услуги

01-10-2016

Выполнение работ по вывозу и размещению крупногабаритного строительного мусора (#24636193)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Марий Эл
Город проведения закупки/тендера: Йошкар-Ола
Сумма контракта: 100 974 рублей
Закупочная организация: Федеральное государственное учреждение "Авиационная база Федеральной службы безопасности России"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0308100000216000172
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АВИАЦИОННАЯ БАЗА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Название тендера Выполнение работ по вывозу и размещению крупногабаритного строительного мусора

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46777 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 564001 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АВИАЦИОННАЯ БАЗА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 424918, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, П/О СЕМЕНОВКА
Почтовый адрес Российская Федерация, 424918, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, Семеновка п/о.
Ответственное должностное лицо Корчагин Александр Александрович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.09.2016 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.10.2016 в 14:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 424918, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, п/о Семеновка, ФГКУ "АБ ФСБ России"
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в Извещении, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. Любой участник запроса котировок вправе подать только одну заявку на участие в письменной форме в запечатанном конверте или в форме электронного документа. Участник вправе изменить или отозвать свою заявку только в том случае, если Заказчик вносил изменения в Извещение.Заявки в форме электронного документа подаются в соответствии с регламентом функционирования единой информационной системы (Официального сайта): www.new.zakupki.gov.ru
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В соответствии с пунктом 5 «Перечня отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено с 1 января 2016 года», утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2015 года № 1457, установлен запрет для организаций, находящихся под юрисдикцией Турецкой Республики, а также для организаций, контролируемых гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики на выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 100 973 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03081000002
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АВИАЦИОННАЯ БАЗА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: Заказчик производит оплату по факту выполнения работ в срок не позднее 30 декабря 2016 года после представления Исполнителем установленным порядком Заказчику подписанных счет-фактуры (счета), акта приемки выполненных работ. При непредставлении указанных документов Исполнителем или отсутствия в них необходимой информации оплата выполненных работ не производится. Датой оплаты выполненных работ считается дата списания денежных средств с расчетного счета Заказчика. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Срок выполнения работ:в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента подписания Контракта.
Номер плана закупок 44201603081000002001
Номер позиции в плане закупок П44201603081000002001000189

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по вывозу и размещению крупногабаритного строительного мусора
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 100 973 Российский рубль
Стоимость: 100 973 Российский рубль
Код по ОКПД2: 38.11.29.000 (Услуги по сбору прочих неопасных отходов, непригодных для повторного использования)


Всего на сумму: 100 973 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • запрос котировок.docx (запрос котировок 95.4 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Кадастровые работы в отношении земельных участков, находящихся в федеральной собственности
    Оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию автотранспортных средств территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Марий Эл
    Поставка стеллажей металлических
    Поставка АРМ (автоматизированного рабочего места)
    Приобретение бумаги для копировально-множительной техники для нужд районных (городских) судов Республики Марий Эл
    Монтаж системы порошкового пожаротушения для двух канцелярий здания Медведевского районного суда

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.