Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0108100004224000016
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛНазвание тендера Поставка канцелярских товаров для нужд районных (городских) судов и Управления Судебного департамента в Республике Марий Эл
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 424004, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, УЛ ЛЬВА ТОЛСТОГО, 45
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 424004, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, УЛ ЛЬВА ТОЛСТОГО, 45
Ответственное должностное лицо Михайлова Анна Николаевна
Телефон: 7-8362-458001
Факс: 7-8362-457981
Электронная почта: usd.mari@sudrf.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 06.03.2024 17:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.03.2024 09:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 472 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 94 589 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241120000170112150100100410020000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Льва Толстого, 45
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Корзина пластмассовая |
22.22.13.000-00000008 |
Штука |
3 |
138.53 |
415.59 |
Кнопки |
22.22.13.000-00000008 |
Упаковка |
13 |
30.03 |
390.39 |
Изделия санитарно-гигиенического назначения прочие из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон |
22.22.13.000-00000008 |
Упаковка |
20 |
131.73 |
2634.6 |
Скрепки металлические |
25.99.23.000-00000020 |
Упаковка |
186 |
28.1 |
5226.6 |
Скрепки металлические |
25.99.23.000-00000020 |
Упаковка |
70 |
48.93 |
3425.1 |
Дырокол |
25.99.22.130-00000002 |
Штука |
6 |
700 |
4200 |
Степлер |
25.99.22.130-00000006 |
Штука |
2 |
1700 |
3400 |
Расшиватель для скоб |
25.99.22.130-00000005 |
Штука |
52 |
49.33 |
2565.16 |
Зажим для бумаг |
25.99.23.000-00000022 |
Упаковка |
40 |
70 |
2800 |
Скобы для степлера |
25.99.23.000-00000007 |
Упаковка |
261 |
27.6 |
7203.6 |
Зажим для бумаг |
25.99.23.000-00000022 |
Упаковка |
20 |
44.23 |
884.6 |
Салфетки Изделия санитарно-гигиенического назначения прочие из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон |
25.99.23.000-00000022 |
Упаковка |
10 |
131.13 |
1311.3 |
Зажим для бумаг |
25.99.23.000-00000022 |
Упаковка |
30 |
110 |
3300 |
Зажим для бумаг |
25.99.23.000-00000022 |
Упаковка |
20 |
35 |
700 |
Скобы для степлера |
25.99.23.000-00000018 |
Упаковка |
429 |
18.87 |
8095.23 |
Зажим для бумаг |
25.99.23.000-00000022 |
Упаковка |
30 |
160 |
4800 |
Шило канцелярское |
25.99.23.000-00000025 |
Штука |
20 |
65 |
1300 |
Степлер |
25.99.22.130-00000006 |
Штука |
124 |
150 |
18600 |
Степлер |
25.99.22.130-00000006 |
Штука |
100 |
233.37 |
23337 |
Итого: 94589.17 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4729.4585 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401081000042001
Номер позиции 202401081000042001000041
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 2 обоснование НМЦК канц (1).docx
Приложение № 4 Проект контракта канц.docx
Приложение №1 Описание объекта закупки канц.docx
Приложение № 3 Требования к содержанию заявки канц.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по инструментальному контролю технического состояния (ИКТС) медицинского оборудованияОказание услуги по гарантийному техническому обслуживанию и текущему ремонту автомобилей КамАЗ, находящихся на гарантииПоставка медицинских изделий (катетеры)Поставка бумаги Svetocopy для офисной техникиПоставка льготных медикаментов для пациентов Поликлиники №3 ГБУ РМЭ "Йошкар-Олинская городская больница" пользующихся правом на льготное обеспечение Услуги по проведению финансового аудита