Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0108100003019000043
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛНазвание тендера поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ
Место нахождения Российская Федерация, 424031, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, УЛ ЧЕХОВА, 73/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 424031, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, УЛ ЧЕХОВА, 73/А
Ответственное должностное лицо Черепанова Ольга Юрьевна
Телефон: 8-8362-688816
Факс: 8-8362-411595
Электронная почта: mto-12rosreestr@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.06.2019 в 16:28:39
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.07.2019 в 16:00:00
Место подачи заявок на участие Сайт в сети Интернет, на котором проводится электронный аукцион: ЗАО «Сбербанк – Автоматизированная система торгов» (ЗАО «Сбербанк - АСТ») http://sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любой момент с момента размещения на официальном сайте извещения о проведении электронного аукциона до 16 час. 00 мин «29 июня 2019 года по местному времени. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов. Указанные электронные документ подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.07.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 04.07.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 700 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01081000030
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта в течение 7 (Семи) календарных дней
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 35 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В срок до подписания контракта участник закупки должен предоставить обеспечение исполнения контракта в форме банковской гарантии или перечисления заказчику денежных средств. Форма обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно. В случае если участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, то предоставление обеспечения контракта не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000001000029 л/с БИК 048860001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка канцелярских товаров
Количество: 1 (
Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 700 000 Российский рубль
Стоимость: 700 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)
Всего на сумму:
700 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
документация канцтовары 2019.doc (документация канцтовары 2019 716 Кб)НМЦК.xls (НМЦК 66.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка спецодежды/спецобуви по двум ЛОТам.Сантехнические материалы для капитального ремонта.Поставка лекарственного препарата Дабигатрана этексилатСтроительные материалы для капитального ремонта.Поставка запасных частей для ремонта серверов в рамках государственного оборонного заказа вне государственной программы вооруженияОказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту серверов в рамках государственного оборонного заказа вне государственной программы вооружения