Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0308200016518000036
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "ВОСТОЧНОЕ МЕЖРАЙОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЛЕСАМИ"Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46606 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 561413 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Исправление сведений
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 12.11.2018
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "ВОСТОЧНОЕ МЕЖРАЙОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЛЕСАМИ"
Место нахождения Российская Федерация, 425400, Марий Эл Респ, Советский р-н, Советский пгт, УЛ КОТОВСКОГО, 66
Почтовый адрес Российская Федерация, 425400, Марий Эл Респ, Советский р-н, Советский пгт, УЛ КОТОВСКОГО, 66
Ответственное должностное лицо Гречковская Ольга Сергеевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 12.11.2018 в 08:50:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.11.2018 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в аукционе направляются оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок установлен статьей 66 44-фз.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.11.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 23.11.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 227 728 Российский рубль
Источник финансирования Республиканский бюджет Республики Марий Эл
Номер организации заказчика 03082000165
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "ВОСТОЧНОЕ МЕЖРАЙОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЛЕСАМИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг ноябрь-декабрь 2018г.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 11 386 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810300002000090 л/с БИК 048860001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 27 728 Российский рубль
Стоимость: 27 728 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)
Наименование товара, работы, услуги: Принадлежности канцелярские бумажные
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 200 000 Российский рубль
Стоимость: 200 000 Российский рубль
Всего на сумму:
227 728 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация и проект контракта.doc (Документация и проект контракта 519 Кб)Техническая документация
- Документация и проект контракта (Документация и проект контракта.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения «Баклофен»Поставка лекарственного препарата для медицинского применения «Азитромицин»Системный блокПоставка продуктов питания (консервированные)Поставка реагентов диагностических лабораторныхПоставка сертификата активации совместной сервисной поддержки продуктов VipNet в составе VipNet-сети