Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0108200000818000055
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛНазвание тендера Покупка бытовой техники для государственных нужд Республики Марий Эл
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46705 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562838 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: В ИКЗ допущена техническая ошибка
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 17.09.2018
Контактная информация
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
Место нахождения Российская Федерация, 424033, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, НАБ БРЮГГЕ, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 424033, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, НАБ БРЮГГЕ, 3
Ответственное должностное лицо Баженова Ирина Николаевна
Дополнительная информация: Состав Контрактной службы утвержден приказом Министерства государственного имущества Республики Марий Эл от 31 марта 2014 г. № 93-од (с изменениями, внесенными приказами от 2 февраля 2018 г. № 87-од, от 26 апреля 2018 г. № 227-од). Руководство и контроль деятельности Контрактной службы в части выполнения задач и функций, возложенных на нее, осуществляет Руководитель Контрактной службы – заместитель министра Плотников А.В. Ответственное должностное лицо Заказчика за заключение контракта: Баженова Ирина Николаевна, тел. (8362) 21-00-48.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 17.09.2018 в 10:14:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.09.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе подается оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.sberbank-ast.ru в порядке, определенном документацией об аукцион
Порядок подачи заявок на участие Участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о проведении аукциона в единой информационной системе до предусмотренных Разделом 21 Части II. «Информационная карта электронного аукциона» документации об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.sberbank-ast.ru, установленной в Разделе 3 Части II. «Информационная карта электронного аукциона» документации об аукционе, в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки, предусмотренные пунктами 1 и 2 Раздела 26 Части II. «Информационная карта электронного аукциона» документации об аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить заявке идентификационный номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей идентификационного номера
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.09.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 28.09.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 66 550 Российский рубль
Источник финансирования Средства республиканского бюджета Республики Марий Эл на 2018 год
Номер организации заказчика 01082000008
Организация заказчика МИНИСТЕРСТВО ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 (десяти) календарных дней с момента заключения контракта. Частичная поставка товара не допускается и Заказчиком не принимается
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 327 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта должно быть представлено одновременно с подписанным экземпляром контракта. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно из нижеперечисленных способов. 1 способ. Внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации, учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. 2 способ. Предоставлением банковской гарантии, выданной банком, выданной банком, соответствующим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации от 12.04.2018 № 440 «О требованиях к банкам, которые вправе выдавать банковские гарантии для обеспечения заявок и исполнения контрактов». При этом копия такой банковской гарантии должна содержаться в реестре банковских гарантий, размещенном в единой информационной системе. В случае, если участником аукциона, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, то предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется. Документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта, или копия этого платежного поручения либо включенная в реестр банковских гарантий безотзывная банковская гарантия) в размере, который предусмотрен Разделом 15 Части II. «Информационная карта электронного аукциона» документации об аукционе, либо Разделом 16 Части II «Информационная карта электронного аукциона» документации об аукционе, должны быть предоставлены Заказчику в срок, указанный в Разделе 28 Части II. «Информационная карта электронного аукциона» документации об аукционе, одновременно с проектом контракта, подписанным усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника аукциона с которым заключается контракт. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810300002000090 л/с БИК 048860001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Машины стиральные бытовые
Количество: 2.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 795 Российский рубль
Стоимость: 33 590 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.51.13.110 (Машины стиральные бытовые)
Наименование товара, работы, услуги: Холодильники бытовые
Количество: 2.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 479 Российский рубль
Стоимость: 32 959 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.51.11.110 (Холодильники бытовые)
Всего на сумму:
66 550 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация об аукционе сайт.docx (Документация об аукционе сайт 290.15 Кб)Извещение.doc (Извещение 179.5 Кб)Техническая документация
- Документация об аукционе сайт (Документация об аукционе сайт.docx)
- Извещение (Извещение.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка препаратов противовирусных для системного применения (МНН Ацикловир)Поставка растворов плазмозамещающих и перфузионных (МНН Декстроза)ТеплоснабжениеОказание услуг по вывозу и утилизации твердых бытовых отходов в МО "Городское поселение Сернур" Оказание услуг по проведению медицинских исследований для нужд ГБУ РМЭ «Йошкар-Олинская детская городская больница» в 2018 годуПоставка медицинского изделия (весы электронные медицинские), ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие