Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Промтовары / бытовая техника

18-09-2018

Покупка бытовой техники для государственных нужд Республики Марий Эл (#35768101)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Марий Эл
Город проведения закупки/тендера: Йошкар-Ола
Сумма контракта: 66 550 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0108200000818000055
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
Название тендера Покупка бытовой техники для государственных нужд Республики Марий Эл
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46705 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562838 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: В ИКЗ допущена техническая ошибка
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 17.09.2018

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
Место нахождения Российская Федерация, 424033, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, НАБ БРЮГГЕ, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 424033, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, НАБ БРЮГГЕ, 3
Ответственное должностное лицо Баженова Ирина Николаевна
Дополнительная информация: Состав Контрактной службы утвержден приказом Министерства государственного имущества Республики Марий Эл от 31 марта 2014 г. № 93-од (с изменениями, внесенными приказами от 2 февраля 2018 г. № 87-од, от 26 апреля 2018 г. № 227-од). Руководство и контроль деятельности Контрактной службы в части выполнения задач и функций, возложенных на нее, осуществляет Руководитель Контрактной службы – заместитель министра Плотников А.В. Ответственное должностное лицо Заказчика за заключение контракта: Баженова Ирина Николаевна, тел. (8362) 21-00-48.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.09.2018 в 10:14:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.09.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе подается оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.sberbank-ast.ru в порядке, определенном документацией об аукцион
Порядок подачи заявок на участие Участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о проведении аукциона в единой информационной системе до предусмотренных Разделом 21 Части II. «Информационная карта электронного аукциона» документации об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.sberbank-ast.ru, установленной в Разделе 3 Части II. «Информационная карта электронного аукциона» документации об аукционе, в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки, предусмотренные пунктами 1 и 2 Раздела 26 Части II. «Информационная карта электронного аукциона» документации об аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить заявке идентификационный номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей идентификационного номера
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.09.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 28.09.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 66 550 Российский рубль
Источник финансирования Средства республиканского бюджета Республики Марий Эл на 2018 год
Номер организации заказчика 01082000008
Организация заказчика МИНИСТЕРСТВО ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 (десяти) календарных дней с момента заключения контракта. Частичная поставка товара не допускается и Заказчиком не принимается

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 327 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта должно быть представлено одновременно с подписанным экземпляром контракта. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно из нижеперечисленных способов. 1 способ. Внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации, учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. 2 способ. Предоставлением банковской гарантии, выданной банком, выданной банком, соответствующим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации от 12.04.2018 № 440 «О требованиях к банкам, которые вправе выдавать банковские гарантии для обеспечения заявок и исполнения контрактов». При этом копия такой банковской гарантии должна содержаться в реестре банковских гарантий, размещенном в единой информационной системе. В случае, если участником аукциона, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, то предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется. Документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта, или копия этого платежного поручения либо включенная в реестр банковских гарантий безотзывная банковская гарантия) в размере, который предусмотрен Разделом 15 Части II. «Информационная карта электронного аукциона» документации об аукционе, либо Разделом 16 Части II «Информационная карта электронного аукциона» документации об аукционе, должны быть предоставлены Заказчику в срок, указанный в Разделе 28 Части II. «Информационная карта электронного аукциона» документации об аукционе, одновременно с проектом контракта, подписанным усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника аукциона с которым заключается контракт. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810300002000090 л/с БИК 048860001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Машины стиральные бытовые
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 795 Российский рубль
Стоимость: 33 590 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.51.13.110 (Машины стиральные бытовые)

Наименование товара, работы, услуги: Холодильники бытовые
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 479 Российский рубль
Стоимость: 32 959 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.51.11.110 (Холодильники бытовые)


Всего на сумму: 66 550 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об аукционе сайт.docx (Документация об аукционе сайт 290.15 Кб)
  • Извещение.doc (Извещение 179.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация об аукционе сайт (Документация об аукционе сайт.docx)
    • Извещение (Извещение.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка препаратов противовирусных для системного применения (МНН Ацикловир)
    Поставка растворов плазмозамещающих и перфузионных (МНН Декстроза)
    Теплоснабжение
    Оказание услуг по вывозу и утилизации твердых бытовых отходов в МО "Городское поселение Сернур"
    Оказание услуг по проведению медицинских исследований для нужд ГБУ РМЭ «Йошкар-Олинская детская городская больница» в 2018 году
    Поставка медицинского изделия (весы электронные медицинские), ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.