Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Промтовары / бытовая техника

13-12-2013

Поставка видеорегистраторов. (#11035371)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Марий Эл
Сумма контракта: 25 817 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0308300032613000212
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение Республики Марий Эл "Медведевская центральная районная больница"
Наименование заказа: Поставка видеорегистраторов.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное бюджетное учреждение Республики Марий Эл "Медведевская центральная районная больница"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 425200, Марий Эл Респ, Медведевский р-н, Медведево пгт, Кооперативная ул., 11, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 425200, Марий Эл Респ, Медведевский р-н, Медведево пгт, Кооперативная ул., 11, -
Контактное лицо Калинов Евгений Михайлович
Телефон: 7-8362-583634
Факс: 7-8362-583634
Электронная почта: zakupki-medvcrb@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 425200, Марий Эл Респ, Медведевский р-н, Медведево пгт, Кооперативная ул., 11, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.12.2013 в 08:00
Место: Прилагается. Котировочные заявки принимаются на бумажном носителе или в форме электронного документа. Котировочная заявка, поданная в форме электронного документа, должна быть подписана уполномоченным на то лицом посредством электронной цифровой подписи, заверенной ЭЦП удостоверяющего центра. Если котировочная заявка, подаваемая в форме электронного документа, подписывается ЭЦП лица, уполномоченного подписывать котировочные заявки на основании доверенности, то к котировочной заявке должна быть приложена отсканированная копия такой доверенности в форме электронного документа, подписанного ЭЦП лица, уполномоченного подписывать котировочные заявки на основании доверенности.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.12.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 425200, Марий Эл Респ, Медведевский р-н, Медведево пгт, Кооперативная ул., 11, бухгалтерия, кабинет №7.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3322160 Аппаратура фото- и кинорегистрирующая
Начальная (Максимальная) цена контракта 25816.65 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Видеорегистратор с G-сенсором; разрешение съемки - не менее 1920x1080 (без интерполяции), возможность осуществления ночной съемки. Предназначен для использования в автомобилях. Гарантийный срок – не менее 12 месяцев. Количество - 5 штук.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену товара должны быть включены расходы на перевозку (доставку), на пуско-наладочные работы и обучение персонала, страхование, на уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное учреждение Республики Марий Эл "Медведевская центральная районная больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 425200, Марий Эл Респ, Медведевский р-н, Медведево пгт, Кооперативная ул., 11, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 7 дней со дня подписания договора.
Источник финансирования заказа внебюджетные средства
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг После поставки товара по безналичному расчету по мере поступления денежных средств на лицевой счет заказчика, предназначенных для оплаты поставок товаров, являющихся предметом данного запроса котировок (не позднее 30.01.2014).

Документация


  • Видеорегистраторы.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=8040555
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка яиц столовых
    Поставка мяса кур и мяса крупного рогатого скота для нужд военно-медицинской службы УФСБ России по Республике Марий Эл в первом полугодии 2014 года
    Поставка медикаментов (тримеперидин) на 2014 год
    Поставка прочих пищевых продуктов
    Поставка напитков
    Перевязочные средства на 1-е полугодие 2014 года

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.