Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Промтовары / бытовая техника

13-12-2013

Поставка стеллажей металлических (#11035364)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Марий Эл
Город проведения закупки/тендера: Йошкар-Ола
Сумма контракта: 160 600 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0808100000213000235
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное казенное учреждение "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Министерства внутренних дел по Республике Марий Эл"
Наименование заказа: поставка стеллажей металлических

Контактная информация по проведению тендера

Организация федеральное казенное учреждение "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Министерства внутренних дел по Республике Марий Эл"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 424003, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, Рябинина, 35, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 424003, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, Рябинина, 35, -
Контактное лицо Тюльканов Алексей Викторович
Телефон: 7-8362-683723
Факс: 7-8362-683768
Электронная почта: fku_centr@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления здание №2 МВД по Республике Марий Эл – 424000, г. Йошкар-Ола, ул. Кремлевская,16
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.12.2013 в 09:00
Место: на бумажном носителе или в форме электронного документа (электронный документ должен соответствовать требованиям Федерального закона от 06.04.2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи»
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.12.2013 в 18:00
Место: 424003, г. Йошкар-Ола, ул. Рябинина, 35, каб. 109 с 9.00 час. до 18.00 час. перерыв на обед с 13:00 час. до 14:00 час. (время московское) тел. (8362) 68-37-23; 68-37-68; адрес электронной почты: fku_centr@mail.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3697492 Стеллажи и стойки (в том числе вешалки - стойки), встроенные в гарнитуры
Начальная (Максимальная) цена контракта 160600 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с извещением о проведении запроса котировок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей стоимость товара, тары, упаковки, затраты на доставку, разгрузку, подъем, сборку и установку, вывоз мусора, транспортные расходы, по возврату, страхование, уплату налогов, включая НДС (если Поставщик является плательщиком НДС), таможенных пошлин и других обязательных платежей, связанных с исполнением обязательств по контракту.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик федеральное казенное учреждение "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Министерства внутренних дел по Республике Марий Эл"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг здание №2 МВД по Республике Марий Эл – 424000, г. Йошкар-Ола, ул. Кремлевская,16
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг поставка товара осуществляется одной партией в соответствии с условиями настоящего контракта путем доставки, разгрузки, установки и сборки товара Заказчику в срок с 01.01.2014 г. по 31.01.2014 г. (включительно)
Источник финансирования заказа федеральный бюджет 2014 г.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг расчет за поставленный товар Заказчик производит по факту поставки товара, в течение 60 банковских дней при отсутствии разногласий по качеству и количеству принятого товара, при условии предоставления Заказчику счета (счета-фактуры), подписанной товарной накладной и акта приемочного контроля качества

Документация


  • Проект ГК .doc
  • Извещение.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=8041238
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка яйца взрослых кур яичных пород для нужд военно-медицинской службы УФСБ России по Республике Марий Эл в первом квартале 2014 года
    Поставка (отпуск) нефтепродуктов через АЗС по топливным картам.
    Поставка молока, сметаны, творога, сыра для нужд военно-медицинской службы УФСБ России по Республике Марий Эл в первом полугодии 2014 года
    Поставка медикаментов (фентанил) на 2014 год
    Поставка мясной продукции для нужд Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад общеобразовательного вида № 16 «Аленка» г. Волжска Республики Марий Эл в 1-2 квартале 2014 года
    Поставка растительных и животных масел для нужд военно-медицинской службы УФСБ России по Республике Марий Эл в первом полугодии 2014 года

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.