Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Одежда, обувь, ткани, кожа

12-06-2024

Поставка медицинских изделий для операционного отделения для нужд Государственного бюджетного учреждения Республики Марий Эл «Республиканская клиническая больница» (#78711080)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Марий Эл
Город проведения закупки/тендера: Йошкар-Ола
Сумма контракта: 646 510 рублей
Закупочная организация: КОМИТЕТ ЗАКУПОК РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0108500000424002654
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
Название тендера Поставка медицинских изделий для операционного отделения для нужд Государственного бюджетного учреждения Республики Марий Эл «Республиканская клиническая больница»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 424000, Марий Эл Респ, ПР-КТ ЛЕНИНСКИЙ, Д. 24А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 424000, Марий Эл Респ, ПР-КТ ЛЕНИНСКИЙ, Д. 24А
Ответственное должностное лицо Топорова Ирина Сергеевна
Телефон: 7-8362-235009-211
Электронная почта: tendery12@bk.ru
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо Заказчика: Павлова Татьяна Аркадьевна 8(8362)460258

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.06.2024 14:16
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.06.2024 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 646 510 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242121503760512150100101820021412244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Осипенко, д. 33

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Набор белья для осмотра/хирургических процедур, нестерильный, одноразового использования 14.12.30.190-00000019 Штука 11200 29.06 325472
Фартук хирургический, одноразового использования 14.12.30.190-00000013 Штука 360 58.95 21222
Набор белья для осмотра/хирургических процедур, нестерильный, одноразового использования 14.12.30.190-00000019 Штука 1750 36.18 63315
Костюм хирургический одноразового использования, нестерильный 14.12.30.190-00000015 Штука 140 154.05 21567
Костюм хирургический одноразового использования, нестерильный 14.12.30.190-00000015 Штука 120 160.28 19233.6
Набор белья для осмотра/хирургических процедур, нестерильный, одноразового использования 14.12.30.190-00000019 Штука 1000 43.5 43500
Шапочка-шлем хирургическая, нестерильная 14.12.30.190-00000023 Штука 5000 30.44 152200


Итого: 646509.6 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 64650.96 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ (далее Закона), или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона участником закупки (далее участником), с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантии, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403082000031001
Номер позиции 202403082000031001000182


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


3 Расчет НМЦК_МИ для операц.стола.xlsx

2 Проект контракта_МИ для операц.отд..docx

1 Описание объекта закупки МИ для Опер отд.docx

4 Требования к заявке_МИ для опер. отд.DOCX

Извещение МИ для опер.стола_.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

На поставку лекарственного препарата для медицинского применения Парацетамол
Техническое обслуживание дизель-генераторных установок и для нужд ООО «Свод Интернешнл» Д.У.
Светильник операционный
Поставка продуктов питания (соков фруктовых)
Поставка почтовых конвертов
Выполнение работ по капитальному ремонту системы автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре на объекте «Хирургический корпус №3» ГБУ РМЭ «РКБ»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.