Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Одежда, обувь, ткани, кожа

16-08-2017

Поставка сувенирной продукции(сумки с национальной вышивкой) (#29389520)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Марий Эл
Город проведения закупки/тендера: Йошкар-Ола
Сумма контракта: 141 167 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0308200009017000040
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "ХОЗУ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ"
Название тендера Поставка сувенирной продукции(сумки с национальной вышивкой)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "ХОЗУ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ"
Место нахождения Российская Федерация, 424001, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, ПР-КТ ЛЕНИНСКИЙ, 29
Почтовый адрес Российская Федерация, 424001, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, ПР-КТ ЛЕНИНСКИЙ, 29
Ответственное должностное лицо Конакова Римма Леонидовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.08.2017 в 16:07:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.08.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе, подписанная ЭЦП, направляется участником аукциона Оператору ЭТП www.sberbank-ast.ru в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 28.08.2017
Дополнительная информация Если участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта на 25% (и более) ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления обеспечения исполнения контракта в размере, 63525,18 рублей или информации, указанной в п.4 информационной карты аукционной документации, и подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки. Банковские реквизиты для перечисления: Получатель: УФК по Республике Марий Эл (ГБУ Республики Марий Эл «ХОЗУ Правительства Республики Марий Эл»; л/с БИК 048860001 ИНН 1215055996 КПП 121501001. Назначение платежа: КБК 00000000000000000510, ОКТМО 88701000 обеспечение исполнения Контракта на поставку сувенирной продукции (сумки с национальной вышивкой)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 141 167 Российский рубль
Источник финансирования Средства республиканского бюджета
Номер организации заказчика 03082000090
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "ХОЗУ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты заключения Контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 411 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810800001000001 л/с БИК 048860001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 42 350 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Срок предоставления обеспечения исполнения контракта – в течение пяти дней с даты размещения заказчиком на ЭТП проекта контракта победитель электронного аукциона размещает на ЭТП проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный ЭЦП указанного лица. Способы обеспечения исполнения контракта: -безотзывная банковская гарантия; - внесение денежных средств на расчетный счет Заказчика. Требования к содержанию банковской гарантии установлены в п.11.10.2.-11.10.4 раздела 11 аукционной документации (статья 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»). Банковская гарантия должна предоставлять Заказчику право на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование Заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Участник аукциона может предоставить только один из способов обеспечения исполнения обязательств по Контракту. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником аукциона самостоятельно. Контракт заключается только после предоставления победителем аукциона или участником аукциона, с которым заключается Контракт, обеспечения исполнения Контракта. Документами, подтверждающими внесения обеспечения ГК, является платежное поручение (его копия), либо банковская гарантия, которая соответствует требованиям Закона №44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810800001000001 л/с БИК 048860001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка сувенирной продукции (сумки с национальной вышивкой)
Количество: 121.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 166 Российский рубль
Стоимость: 141 167 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.99.99.200 (Услуги по пошиву прочих текстильных изделий, не включенных в другие группировки по индивидуальному заказу населения)


Всего на сумму: 141 167 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Док.ОАЭФ -сумки c изм.doc (Док.ОАЭФ -сумки c изм 685 Кб)
  • Приложения №1-4.doc (Приложения №1-4 1.41 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение орг.техники
    Выполнение работ по капитальному ремонту водопровода к административному зданию по адресу: проспект Ленина, 18
    Благоустройство дворовой территории жилого дома №9 по ул. Советская в пгт. Медведево
    Выполнение гидрографических работ водоподводящего канала Речного водозабора №1, ул. Змеиногорский тракт, 49д
    Поставка медицинской лабораторной центрифуги
    Поставка трубы диаметром 219х7мм для нужд ГУП ДХ АК «Южное ДСУ»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.