Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Марий Эл / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

31-10-2024

Приобретение бумаги для офисной техники для нужд районных (городских) городских судов и Управления Судебного департамента в Республике Марий Эл (#81529725)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Марий Эл
Сумма контракта: 320 210 рублей
Закупочная организация: УСД В РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0108100004224000084
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ
Название тендера Приобретение бумаги для офисной техники для нужд районных (городских) городских судов и Управления Судебного департамента в Республике Марий Эл
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 424004, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, УЛ ЛЬВА ТОЛСТОГО, 45
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 424004, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, УЛ ЛЬВА ТОЛСТОГО, 45
Ответственное должностное лицо Михайлова Анна Николаевна
Телефон: 7-8362-457981
Факс: 7-8362-457961
Электронная почта: usd.mari@sudrf.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.10.2024 15:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.11.2024 09:00
Дата и время аукциона в электронной форме 07.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 08.11.2024

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 601 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 320 210 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 241120000170112150100100120041712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Строителей, д.92

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000005 Пачка 290 290


Итого: 290 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 16010.509 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Если при проведении аукциона участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, но не менее 10% от цены контракта или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки. Независимая гарантия должна быть безотзывной и должна содержать: ? сумму независимой гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств по контракту принципалом в соответствии со ст.96 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ», а также идентификационный код закупки, при осуществлении которой предоставляется такая независимая гарантия; ? обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается независимой гарантией; ? обязанность гаранта уплатить заказчику неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый календарный день просрочки; ? условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по независимой гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику; ? срок действия независимой гарантии с учетом требований ст.96 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ; ? отлагательное условие, предусматривающее заключение договора предоставления независимой гарантии по обязательствам принципала, возникшим из контракта при его заключении; ? установленный Правительством Российской Федерации перечень документов, предоставляемых заказчиком гаранту одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по независимой гарантии;

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401081000042001
Номер позиции 202401081000042001000008


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение №2 обоснование НМЦК бум.docx

Приложение №4 Проект контракта бумага с.docx

Приложение № 1 Описание объекта закупки бум.doc

Приложение № 3 Требования к содержанию заявки нов бум.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка новогодних сладких подарков
Поставка медицинских изделий (генераторы радионуклидной системы)
Оказание услуг по обработке туберкулезных и инфекционных очагов на 2025 год
Поставка средства гемостатического для нужд Государственного бюджетного учреждения Республики Марий Эл «Республиканская клиническая больница»
Оказание услуг по проведению противоэпидемических дезинфекционных мероприятий (дератизация, плановое обследование на наличие грызунов) помещений для нужд ГБУ РМЭ «Моркинская ЦРБ» на 2025 год
Поставка канцелярского клея нужд районных (городских) судов Республики Марий Эл

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.