Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0308100007624000002
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОПЕРАТИВНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ"Название тендера Поставка бумаги для офисной техники белой
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ ЭЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОПЕРАТИВНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 424006, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, УЛ. СТРОИТЕЛЕЙ, Д. 94
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 424006, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, УЛ. СТРОИТЕЛЕЙ, Д. 94
Ответственное должностное лицо Панкратова Ольга Васильевна
Телефон: 8-8362-687729
Факс: 8-8362-687729
Электронная почта: uprl-y-ola12@rambler.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.03.2024 16:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.04.2024 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 34 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241770659294712154300100050011712000
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Строителей, д. 94
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000004 |
Пачка |
100 |
340 |
34000 |
Итого: 34000 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3400 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ и Постановления Правительства РФ от 8 ноября 2013 г. N 1005 или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику или подтверждение добросовестности Поставщика. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта указаны в разделе 7 Государственного контракта
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403081000076001
Номер позиции 202403081000076001000007
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
2. Обоснование бумага 2024.doc
4. Проект госконтракта бумага 2024.docx
1. Описание объекта закупки бумага офисная 2024.docx
3. Требования к заявке, инструкция бумага 2024.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Капитальный ремонт кровли муниципального дошкольного образовательного учреждения "Детский сад комбинированного вида №2 "Рябинка" п. Приволжский Волжского муниципального района Республики Марий Эл, расположенного по адресу: Марий Эл респ., Волжский р-н, Приволжский пгт., улица Первомайская, дом 5аЗапрос котировок в электронной форме участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на поставку наборов диагностических реагентов для судебно-генетических исследованийПоставка бумаги для офисной техники для нужд МБУК «Новоторъяльский РКМ»Холестерин липопротеинов высокой плотности ИВД, набор, ферментный спектрофотометрический анализПоставка реагентов и вспомогательных материалов для нужд ГБУ РМЭ «Йошкар-Олинская детская городская больница имени Л.И.Соколовой» в 2024 годуПоставка лекарственного препарата для медицинского применения БИФИДОБАКТЕРИИ БИФИДУМ для нужд ГБУ РМЭ «Йошкар-Олинская детская городская больница имени Л.И.Соколовой»